Израильская Эльта – мировой лидер по защите морских портов
Порт - гавань, пристань — место стоянки кораблей и судов, имеет комплекс специальных сооружений для их обслуживания.
Это – причалы, склады, терминалы, оборудование, вспомогательный транспорт, базы топлива и другие.
Для технического обслуживания и ремонта судов порты используют сухие и плавучие доки. В международных портах имеются также обособленные места — карантины для изоляции прибывших судов в целях предотвращения распространения инфекций.
Порты обычно устраивают в бухтах или гаванях, акватория которых защищена от волн естественными выступами берегов или искусственным оградительным сооружением — молом.
Порты для военных кораблей называют военно-морскими базами.
Крупнейшие порты мира (по грузообороту) — Сингапур, Шанхай, Гонконг, Шэньчжэнь.
Эльта – дочерняя компания, входящая в концерн Израильская авиационная промышленность, выиграла международный тендер на разработку и поставку систем безопасности для морских портов.
Стоимость контракта - 53 миллиона долларов.
Компания обязана создать и поставить заказчику комплексные автоматические системы, содержащие различные виды датчиков, подключенных к системе контроля и управления.
Назначение – охрана периметра по сухопутной и водной территории порта – всех входящих в него систем.
Тот факт, что компания Эльта выиграла сложный тендер, говорит о ее высоком технологическом уровне на рынке систем защиты портов.
В каких именно портах будет внедрена система – пока не сообщается.
Однако обращает на себя внимание то, что данный проект развивается параллельно с развитием новой израильской морской стратегии военных конфликтов в Средиземноморье.
Это – причалы, склады, терминалы, оборудование, вспомогательный транспорт, базы топлива и другие.
Для технического обслуживания и ремонта судов порты используют сухие и плавучие доки. В международных портах имеются также обособленные места — карантины для изоляции прибывших судов в целях предотвращения распространения инфекций.
Порты обычно устраивают в бухтах или гаванях, акватория которых защищена от волн естественными выступами берегов или искусственным оградительным сооружением — молом.
Порты для военных кораблей называют военно-морскими базами.
Крупнейшие порты мира (по грузообороту) — Сингапур, Шанхай, Гонконг, Шэньчжэнь.
Эльта – дочерняя компания, входящая в концерн Израильская авиационная промышленность, выиграла международный тендер на разработку и поставку систем безопасности для морских портов.
Стоимость контракта - 53 миллиона долларов.
Компания обязана создать и поставить заказчику комплексные автоматические системы, содержащие различные виды датчиков, подключенных к системе контроля и управления.
Назначение – охрана периметра по сухопутной и водной территории порта – всех входящих в него систем.
Тот факт, что компания Эльта выиграла сложный тендер, говорит о ее высоком технологическом уровне на рынке систем защиты портов.
В каких именно портах будет внедрена система – пока не сообщается.
Однако обращает на себя внимание то, что данный проект развивается параллельно с развитием новой израильской морской стратегии военных конфликтов в Средиземноморье.
Похожие материалы
- Автомобиль Бен-Гвира попал в аварию и перевернулся - министр и его дочь в больнице
- Пятилетний мальчик, захлебнувшийся неделю назад в домашнем бассейне, скончался
- Выпущен документальный фильм о сексуальных преступлениях ХАМАСа
- На Средиземном море на четыре месяца запрещена рыбалка, правда, есть исключения
- Юную горную козочку вылечили в больнице для диких зверей при зоопарке Сафари