Израиль взялся за теорию чисел для школьников
Специалисты сферы High Tech уже несколько лет сетуют – качество образования математиков-инженеров и программистов, поступающих на работу в их компании, недостаточно хорошее.
Впрочем, специалистам с другой стороны - в системе просвещения, уже давно было понятно - изучение математики в старших классах – это катастрофа.
На проблему в школе не обращали внимания до тех пор, как не «уперлись» в проблему сферы технологий.
В 2015 году впервые было заявлено - количество учеников, изучающих математику и физику для получения высшей оценки, уменьшается.
И в ближайшие годы израильская промышленность начнет ощущать дефицит инженеров, и особенно – инженеров-электронщиков и программистов.
В министерстве просвещения знают - менее 10% учеников знают (учат и сдают) математику на уровне 5 единиц, и 23% - на уровне 4 единицы.
Выход из положения руководство израильского школьного образования видит в поощрении специальными бонусами учеников, изучающих математику на высшем уровне.
Предполагается, что для этого ученик должен не только знать математику, но и продемонстрировать свои аналитические возможности.
В какой форме – еще будет решаться, но содержание таково – ученик должен будет обосновать способ решения задачи.
При поступлении в университет или другое высшее учебное заведение ученик, получивший бонус, получит здесь преимущество по отношению к тем, кто имеет 4 единицы.
По новой схеме, получившие в школе по математике 5 единиц, в университете получат 30 бонусных единиц - вместо 25 сегодня, а те, кто получил 4 единицы - 10 вместо 18 сегодня.
В прошлом учебном году около 47 тысяч учеников получили аттестат зрелости на уровне 3 единиц, 17 тысяч – 4-х, и немногим более 9 тысяч – получили высший балл.
Цель нововведения министерства - увеличить количество школьников с 5 единицами с сегодняшних 10% - до 15%.
Напомню – речь идет об Израиле...
Почему теория чисел?
В теории чисел существует большое количество открытых проблем, попытки решения которых предпринимались математиками в течение сотен лет, но которые пока так и остаются открытыми.
Среди них - гипотезы о простых, совершенных и дружественных числах, Диофантовы уравнения, теория Рамсея и множество других проблем.
Разве вам не хочется, чтобы ваши дети стремились проникнуть в умный и много знающий мир чисел, чтобы стать хорошими врачами, педагогами, композиторами, учеными...
В странах диаспоры интерес евреев к математике представляется как само собой разумеющееся.
Может быть, поэтому средний показатель IQ евреев – 115 - на 40% выше, чем общее среднее значение IQ в 79, приведенное в «IQ и Глобальная Несправедливость».
Впрочем, специалистам с другой стороны - в системе просвещения, уже давно было понятно - изучение математики в старших классах – это катастрофа.
На проблему в школе не обращали внимания до тех пор, как не «уперлись» в проблему сферы технологий.
В 2015 году впервые было заявлено - количество учеников, изучающих математику и физику для получения высшей оценки, уменьшается.
И в ближайшие годы израильская промышленность начнет ощущать дефицит инженеров, и особенно – инженеров-электронщиков и программистов.
В министерстве просвещения знают - менее 10% учеников знают (учат и сдают) математику на уровне 5 единиц, и 23% - на уровне 4 единицы.
Выход из положения руководство израильского школьного образования видит в поощрении специальными бонусами учеников, изучающих математику на высшем уровне.
Предполагается, что для этого ученик должен не только знать математику, но и продемонстрировать свои аналитические возможности.
В какой форме – еще будет решаться, но содержание таково – ученик должен будет обосновать способ решения задачи.
При поступлении в университет или другое высшее учебное заведение ученик, получивший бонус, получит здесь преимущество по отношению к тем, кто имеет 4 единицы.
По новой схеме, получившие в школе по математике 5 единиц, в университете получат 30 бонусных единиц - вместо 25 сегодня, а те, кто получил 4 единицы - 10 вместо 18 сегодня.
В прошлом учебном году около 47 тысяч учеников получили аттестат зрелости на уровне 3 единиц, 17 тысяч – 4-х, и немногим более 9 тысяч – получили высший балл.
Цель нововведения министерства - увеличить количество школьников с 5 единицами с сегодняшних 10% - до 15%.
Напомню – речь идет об Израиле...
Почему теория чисел?
В теории чисел существует большое количество открытых проблем, попытки решения которых предпринимались математиками в течение сотен лет, но которые пока так и остаются открытыми.
Среди них - гипотезы о простых, совершенных и дружественных числах, Диофантовы уравнения, теория Рамсея и множество других проблем.
Разве вам не хочется, чтобы ваши дети стремились проникнуть в умный и много знающий мир чисел, чтобы стать хорошими врачами, педагогами, композиторами, учеными...
В странах диаспоры интерес евреев к математике представляется как само собой разумеющееся.
Может быть, поэтому средний показатель IQ евреев – 115 - на 40% выше, чем общее среднее значение IQ в 79, приведенное в «IQ и Глобальная Несправедливость».











