Израиль: оптимизация транспортной логистики
Перед вами – карта Израиля.
На ней – линии действующих железнодорожных путей, вдоль которых расположены города Израиля.
Но есть пока много городов, которые не входят в систему железнодорожной логистики – до них рельсы не доходят или обходят их стороной.
Условно Израиль можно разделить на три части – Цент, Юг и Север.
Юг – это Негев - от Беэр-Шевы до Эйлата и от Ашкелона на Средиземном море – до Арада и Мертвого моря.
Города Юга соединены шоссейными дорогами высокого качества, в том числе – скоростным шоссе номер 6.
Юг, с помощью 2-х радиальных лучей, связан железнодорожными путями с Центром, в том числе – аэропортом Бен-Гурион: из центра Беэр-Шевы вы попадается в терминал израильской воздушной гавани.
Перспектива – прокладка железнодорожного пути в Эйлат и строительство вдоль него придорожной инфраструктуры и небольших городов.
Исполнитель проекта, получившего статус государственного стратегического, как известно, «Китайская компания по строительству коммуникаций».
Не вызывает нареканий и Центр – он изрезан сетями автомобильных дорог и железнодорожных веток, которые позволяют с комфортом доехать до любого израильского города или небольшого городка.
Более сложная транспортная логистика на Севере страны.
Прежде всего, планируется соединить 60-километровой железнодорожной веткой «Поезд долины» города Бейт-Шеан и Афула.
Проект стоимостью 3.4 млрд шекелей планируется завершить через 3 года.
Объявлен тендер на создание железнодорожной станции в Бейт-Шеане, и можно быть уверенным – станция будет удобной, современной и красивой.
Бейт-Шеан-Афула можно назвать обходным путем 2-х радиальных направлений из центра страны.
Как сообщает издание MIGnews, на первом этапе на этой ветке будет создано вначале 5 станций: кроме Бейт-Шеан - Лев ха-Мифрац, Кфар-Иегошуа, Кфар-Барух и Афула.
Будут построены также мосты протяженностью 4 км и в горе - от станции в Афуле, проложен тоннель протяженностью 1 км.
Скорость передвижения поезда составит 160 км/ч.
Любопытно – новая железнодорожная ветка пройдет вблизи исторического транспортного узла «Поезда долины», и в будущем через мост «Шейх Хусейн» соединится с иорданской железной дорогой.
Таким образом, в Израиле появится возможность скоростных пассажирских и грузовых перевозок через всю страну.
Это позволит соединить транспортной паутиной все израильские терминалы – морские и воздушные порты, заводы, промышленные зоны, а также выходы за рубеж.
Это снизит нагрузку на израильские автодороги, а также улучшит экологию страны.
Это позволит существенно повысить среднюю скорость на автодорогах, уменьшить заторы в часы пик.
Хороший транспорт ведет, в конечном итоге, к развитию экономики страны.
На ней – линии действующих железнодорожных путей, вдоль которых расположены города Израиля.
Но есть пока много городов, которые не входят в систему железнодорожной логистики – до них рельсы не доходят или обходят их стороной.
Условно Израиль можно разделить на три части – Цент, Юг и Север.
Юг – это Негев - от Беэр-Шевы до Эйлата и от Ашкелона на Средиземном море – до Арада и Мертвого моря.
Города Юга соединены шоссейными дорогами высокого качества, в том числе – скоростным шоссе номер 6.
Юг, с помощью 2-х радиальных лучей, связан железнодорожными путями с Центром, в том числе – аэропортом Бен-Гурион: из центра Беэр-Шевы вы попадается в терминал израильской воздушной гавани.
Перспектива – прокладка железнодорожного пути в Эйлат и строительство вдоль него придорожной инфраструктуры и небольших городов.
Исполнитель проекта, получившего статус государственного стратегического, как известно, «Китайская компания по строительству коммуникаций».
Не вызывает нареканий и Центр – он изрезан сетями автомобильных дорог и железнодорожных веток, которые позволяют с комфортом доехать до любого израильского города или небольшого городка.
Более сложная транспортная логистика на Севере страны.
Прежде всего, планируется соединить 60-километровой железнодорожной веткой «Поезд долины» города Бейт-Шеан и Афула.
Проект стоимостью 3.4 млрд шекелей планируется завершить через 3 года.
Объявлен тендер на создание железнодорожной станции в Бейт-Шеане, и можно быть уверенным – станция будет удобной, современной и красивой.
Бейт-Шеан-Афула можно назвать обходным путем 2-х радиальных направлений из центра страны.
Как сообщает издание MIGnews, на первом этапе на этой ветке будет создано вначале 5 станций: кроме Бейт-Шеан - Лев ха-Мифрац, Кфар-Иегошуа, Кфар-Барух и Афула.
Будут построены также мосты протяженностью 4 км и в горе - от станции в Афуле, проложен тоннель протяженностью 1 км.
Скорость передвижения поезда составит 160 км/ч.
Любопытно – новая железнодорожная ветка пройдет вблизи исторического транспортного узла «Поезда долины», и в будущем через мост «Шейх Хусейн» соединится с иорданской железной дорогой.
Таким образом, в Израиле появится возможность скоростных пассажирских и грузовых перевозок через всю страну.
Это позволит соединить транспортной паутиной все израильские терминалы – морские и воздушные порты, заводы, промышленные зоны, а также выходы за рубеж.
Это снизит нагрузку на израильские автодороги, а также улучшит экологию страны.
Это позволит существенно повысить среднюю скорость на автодорогах, уменьшить заторы в часы пик.
Хороший транспорт ведет, в конечном итоге, к развитию экономики страны.
Похожие материалы
- Минздрав: В Израиле заболеваемость ВИЧ снизилась на 22%
- Новый план властей: на всех дорогах Израиля появятся сотни патрулей и ужесточится контроль
- Внимание, розыск: без вести пропала 30-летняя жительница Рамлы
- Ашкелон усиливает контроль ради спокойствия жителей
- Опрос: Почти половина израильтян против помилования Нетаниягу без его ухода с поста премьера











