Вход Регистрация
ASHKELON.RU - Ашкелон | Израиль | Новости сегодня
пятница, 19 апреля 19:01


Грандиозное перемещение Volkswagen в центр спроса - в Китай

Один из крупнейших авто-производителей мира Volkswagen сообщил достаточно сенсационную новость – он начинает производить сборку автомобилей в Китае.

В программе - седан, хэтчбек и кроссовер.

Цена моделей - от 8000 до 11000 евро.

Начало выпуска - 2018 год.

Новая линейка будет построена на модульной платформе Volkswagen Group MQB, в основе которой, так называемая, «модульная поперечная матрица».

MQB существенно расширяет количество типов и модификаций моделей, позволяя легко и быстро изменять колесную базу и ширину колеи автомобилей, адаптировать конвейер завода под выпуск моделей разных классов.

Судя по всему, предполагается производство автомобилей с поперечным расположением двигателя.

Конструкторы Volkswagen заявляют - платформа MQB позволит снизить массу автомобилей, увеличить безопасность и применить до 20 инновационных решений.

А теперь – вопросы.

Volkswagen планирует продавать новые автомобили на китайском рынке. Но в этой области уже есть, как минимум, 2 неудачных опыта – с Volvo и Hummer.

В 2009 году китайский концерн Sichuan Tengzhong Heavy Industrial Machinery приобрел у General Motors бренд Hummer. Однако сделка сорвалась из-за запрета китайских регулирующих государственных органов. Эксперты считают – у китайцев возникли сомнения со стороны рынка.

В марте 2010 года компания Ford за $1.8 млрд продала китайской автомобильной компании Geely бренд Volvo. Но «китайский Volvo» рынок не принял.

Так почему же опытная Volkswagen Group, все же, идет на этот сложный рынок? Тем более – в то время, когда темпы роста китайской экономики явно замедляются?

Замедляются, но остаются высокими – по прогнозу до 6.9%. К тому же, «рядом» - в географическом смысле, такие гигантские рынки, как Индия, Вьетнам, Филиппины и Индонезия.

Но главное – в другом.

Да, «китайская Volvo» не пошла.

И инженеры Volkswagen, без сомнений, устранят причины срыва, но, уверен, предложат также и новые технологии «для Китая».

Это будут, вполне вероятно, центры помощи в режиме реального времени и супер-центры обслуживания и ремонта.

Но и сама модель будет принципиально иной – ничем ни внешне, ни внутренне от «немецкой» Volkswagen не отличающейся, надежной, с теми же техническими параметрами.

То, что «китайские» руки многим существенно отличаются от «немецких» (если судить, хотя бы, по истории с Volvo), будет компенсировано большей долей затрат на качество.

А цена, обратите внимание, намного ниже, чем у «той же самой» немецкой.

Так сегодня завоевываются рынки...