F-35 с израильской «ближневосточной авионикой»
Как и было договорено, Израиль получит F-35 с оригинальной «ближневосточной электроникой» - авионикой, созданной на основе опыта ближневосточных войн, в которых Израиль имел превосходство над самолетами арабов советского и французского производства.
Стало известно: Lockheed-Martin – единственный в мире производитель истребителей 5-го поколения F-35, приобретает у Израиля электронные системы на сумму 450 млн долларов.
Они будут установлены на первых 19-и истребителях-невидимок, которые будут поставлены Израилю.
Контракт на сумму 2.75 млрд долларов был подписан в октябре 2010 года.
Почему консервативная Lockheed-Martin ставит на F-35 израильскую авионику?
Прежде всего, потому что она самая оптимальная в условиях ведения войн на Ближнем Востоке.
Важно и то, что она полностью согласуется с остальными – исполнительными – устройствами самолета, ибо выполнена по стандартам НАТО и полностью вписывается в алгоритмы работы многочисленных систем. В частности, вооружений.
И самое важное – «родная» авионика F-35 выполнена с участием израильтян, что значительно облегчает рокировку.
Теперь, после раскрытия тайны «авионики F-35», вероятней всего, именно ее запросят на свои самолеты Саудовская Аравия и Эмираты.
Сделано это будет без излишней помпы, тихо, конфиденциально.
На сегодняшний день самые крупные покупатели этого самолета – арабские страны Персидского залива.
Тот факт, что Пентагон и Lockheed-Martin обнародовали информацию об F-35 и «ближневосточной авионике», говорит о маркетинговом продвижении самолета на ближневосточный рынок.
Кроме Турции и Греции, F-35 приобретут все страны региона, а также Азербайджан и Грузия.
Из источников, близких к производству отдельных систем для F-35 (в частности – крыла), стало известно – готовят машины с маркировкой F-35I и F-35С – для Индии и Китая.
Нюанс в том, что F-35I, если слухи оправдаются, начнет конкурировать с собственным – российско-индийским истребителем T-50, авионику для которого проектируют индийцы.
И, вне всяких сомнений, F-35I выиграет спор – несмотря на блестящую аэродинамику, российско-индийский истребитель не выдержит параметров самолетов 5-го поколения – индийские электронщики современную авионику сделать не в силах.
Весьма похоже, что готовится революция на рынке истребителей.
С другой стороны, истребителям надо бояться не друг друга, а беспилотных самолетов, которые, будучи дешевыми, все больше и больше становятся удобными для решения задач истребителей.
Стало известно: Lockheed-Martin – единственный в мире производитель истребителей 5-го поколения F-35, приобретает у Израиля электронные системы на сумму 450 млн долларов.
Они будут установлены на первых 19-и истребителях-невидимок, которые будут поставлены Израилю.
Контракт на сумму 2.75 млрд долларов был подписан в октябре 2010 года.
Почему консервативная Lockheed-Martin ставит на F-35 израильскую авионику?
Прежде всего, потому что она самая оптимальная в условиях ведения войн на Ближнем Востоке.
Важно и то, что она полностью согласуется с остальными – исполнительными – устройствами самолета, ибо выполнена по стандартам НАТО и полностью вписывается в алгоритмы работы многочисленных систем. В частности, вооружений.
И самое важное – «родная» авионика F-35 выполнена с участием израильтян, что значительно облегчает рокировку.
Теперь, после раскрытия тайны «авионики F-35», вероятней всего, именно ее запросят на свои самолеты Саудовская Аравия и Эмираты.
Сделано это будет без излишней помпы, тихо, конфиденциально.
На сегодняшний день самые крупные покупатели этого самолета – арабские страны Персидского залива.
Тот факт, что Пентагон и Lockheed-Martin обнародовали информацию об F-35 и «ближневосточной авионике», говорит о маркетинговом продвижении самолета на ближневосточный рынок.
Кроме Турции и Греции, F-35 приобретут все страны региона, а также Азербайджан и Грузия.
Из источников, близких к производству отдельных систем для F-35 (в частности – крыла), стало известно – готовят машины с маркировкой F-35I и F-35С – для Индии и Китая.
Нюанс в том, что F-35I, если слухи оправдаются, начнет конкурировать с собственным – российско-индийским истребителем T-50, авионику для которого проектируют индийцы.
И, вне всяких сомнений, F-35I выиграет спор – несмотря на блестящую аэродинамику, российско-индийский истребитель не выдержит параметров самолетов 5-го поколения – индийские электронщики современную авионику сделать не в силах.
Весьма похоже, что готовится революция на рынке истребителей.
С другой стороны, истребителям надо бояться не друг друга, а беспилотных самолетов, которые, будучи дешевыми, все больше и больше становятся удобными для решения задач истребителей.
Похожие материалы
- Израильская лазерная ПРО получила престижную мировую премию
- Отчет госконтролера о поддержке резервистов в войне Железные мечи: государство их бросило
- Переполох в Харише: невнимательный папаша породил слухи о попытке похищения ребенка
- Теракт на перекрестке Гуш-Эцион: четыре человека ранены, один - в критическом состоянии (скончался)
- Трагедия в детсаду: шестимесячная девочка умерла вследствие инцидента











