Что такое частный порт в Израиле
Правительство одобрило план строительства нового частного порта – в Ашдоде или в Хайфе.
В ближайшее время будет объявлен международный тендер. Оператору порта будет предоставлена франшиза сроком на 30 лет.
Предоставлена франшиза – это нечто новое в израильском строительстве подобного рода.
Иными словами – победившему в тендере будут предоставлены льготы, комплекс мер для благоприятного бизнеса - использование бренда и товарного знака, гарантия применения патентованных технологий.
Вполне вероятно, будет использована и страховая франшиза: будут описаны страховые случаи (события), ущерб от которых – при его возникновении, будет компенсироваться государством.
Это следует из описания условий проекта строительства.
Понятно, что решение правительства сталкивается с резким сопротивлением портов Ашдода и Хайфы.
Понять можно и тех, и других: когда порты бастуют – из Израиля, в прямом смысле слова - уплывают миллиарды шекелей, при наличии еще одного порта, тем более – частного, прибыли уже существующих станут значительно ниже.
А главное – забастовка станет негативным фактором для самих работников бастующих портов.
Понятно, что израильские промышленники недовольны создавшимся положением, и именно они «продавили» строительство порта.
Стоимость сооружения нового порта, как сообщает издание mignews, может составить 4 миллиарда шекелей.
Откуда средства?
Этот вопрос еще всплывет, и именно тогда станет ясно – кто будет стоять по разные стороны «портовой баррикады».
В ближайшее время будет объявлен международный тендер. Оператору порта будет предоставлена франшиза сроком на 30 лет.
Предоставлена франшиза – это нечто новое в израильском строительстве подобного рода.
Иными словами – победившему в тендере будут предоставлены льготы, комплекс мер для благоприятного бизнеса - использование бренда и товарного знака, гарантия применения патентованных технологий.
Вполне вероятно, будет использована и страховая франшиза: будут описаны страховые случаи (события), ущерб от которых – при его возникновении, будет компенсироваться государством.
Это следует из описания условий проекта строительства.
Понятно, что решение правительства сталкивается с резким сопротивлением портов Ашдода и Хайфы.
Понять можно и тех, и других: когда порты бастуют – из Израиля, в прямом смысле слова - уплывают миллиарды шекелей, при наличии еще одного порта, тем более – частного, прибыли уже существующих станут значительно ниже.
А главное – забастовка станет негативным фактором для самих работников бастующих портов.
Понятно, что израильские промышленники недовольны создавшимся положением, и именно они «продавили» строительство порта.
Стоимость сооружения нового порта, как сообщает издание mignews, может составить 4 миллиарда шекелей.
Откуда средства?
Этот вопрос еще всплывет, и именно тогда станет ясно – кто будет стоять по разные стороны «портовой баррикады».
Похожие материалы
- В Ашдоде - серия дерзких взломов, полиция пасует
- Внимание, розыск! В Израиле ищут еще троих пропавших людей
- Мэр Томер Глам встретился с новым директором филиала Амигур в Ашкелоне
- Предъявлены официальные обвинения педофилу из Хауары, заставлявшему 9-летних близнецов насиловать друг друга
- В Ашкелоне названы достойные звания *Лучший в обслуживании* за 2025 год











