2014 год: Facebook удвоила прибыль
Выручка крупнейшей в мире социальной сети Facebook за 2014 год выросла на 58% и составила $12.47 млрд.
Чистая прибыль крупнейшей социальной сети в мире Facebook по итогам 2014 года составила $2.94 млрд.
Чистая прибыль в пересчете на одну акцию год составила $1.1 против $0.6 в предыдущем году.
Это на 96% больше, чем за предыдущий год.
В IV квартале прибыль превысила $701 млн - это на 34% выше, чем за тот же период прошлого года.
Согласно данным компании, рост доходов Facebook происходит за счет роста продаж мобильной рекламы: в прошлом году именно она принесла 2/3 общей рекламной выручки.
По оценкам eMarketer, в 2014 году Facebook контролировала 18.4% рынка мобильной рекламы, общий объем которого составлял $40 млрд, против 16.6% в 2013 году.
Доля Google на этом рынке сократилась с 46.6% до 40.5%.
Социальная сеть насчитывает 1.39 млрд активных пользователей.
За год число пользователей выросло на 13%.
Причем, основной прирост числа пользователей Facebook обеспечивают регионы за пределами Северной Америки.
Facebook постоянно ищет новые формы и решения - как для рекламодателей, так и для пользователей.
Инвесторы уверены, что видео-реклама, которую компания запустила в своей социальной сети в прошлом году, окажет положительное влияние на ее дальнейший рост.
Творчество - это, судя по всему, и есть поле, на котором в социальной сети рождается успех.
Чистая прибыль крупнейшей социальной сети в мире Facebook по итогам 2014 года составила $2.94 млрд.
Чистая прибыль в пересчете на одну акцию год составила $1.1 против $0.6 в предыдущем году.
Это на 96% больше, чем за предыдущий год.
В IV квартале прибыль превысила $701 млн - это на 34% выше, чем за тот же период прошлого года.
Согласно данным компании, рост доходов Facebook происходит за счет роста продаж мобильной рекламы: в прошлом году именно она принесла 2/3 общей рекламной выручки.
По оценкам eMarketer, в 2014 году Facebook контролировала 18.4% рынка мобильной рекламы, общий объем которого составлял $40 млрд, против 16.6% в 2013 году.
Доля Google на этом рынке сократилась с 46.6% до 40.5%.
Социальная сеть насчитывает 1.39 млрд активных пользователей.
За год число пользователей выросло на 13%.
Причем, основной прирост числа пользователей Facebook обеспечивают регионы за пределами Северной Америки.
Facebook постоянно ищет новые формы и решения - как для рекламодателей, так и для пользователей.
Инвесторы уверены, что видео-реклама, которую компания запустила в своей социальной сети в прошлом году, окажет положительное влияние на ее дальнейший рост.
Творчество - это, судя по всему, и есть поле, на котором в социальной сети рождается успех.
Похожие материалы
- В Австралии вступил в силу новый закон: детям до 16 лет заблокировали доступ к соцсетям
- Какие приложения самые популярные в Израиле
- Суккот в Ашкелоне: Выставка коллекционеров Lego приближается
- Начало учебного года: рост использования сетей и навигационных приложений
- Мелания Трамп через мужа передала личное письмо Путину, посвященное украденным украинским детям












