Крупный импортер сообщил об намерениях увеличить цены на популярные товары на 25%
Компания Diplomat, которая является одним из крупнейших в Израиле импортеров продуктов питания, предупредила торговые сети об ожидаемом повышении цен на свои товары из-за роста тарифов на мировых рынках.
Компания известила о грядущем росте цен:
«Мы будем вынуждены перенести повышение тарифов, представленное производителями, на плечи потребителей продукции».
Diplomat намерена поднять на 25% цены на продукцию Oreo (печенье, вафли, шоколад Milka, сладости), Heinz (кетчупы, майонез, приправы), Procter & Gamble (чипсы Pringles) и т.д.
Популярное в Израиле в последние годы детское питание Nutrilon вырастет в цене на 7%.
Генеральный директор торговой сети Victory Эяль Рабид призвал к потребительскому бойкоту продукции компания Diplomat.
«Я шокирован. Мне неясно, как появились эти цены. Все товары Diplomat можно заменить другими, более доступными с точки зрения цены», - пояснил Рабид.
Ранее Минэкономики предупреждало Diplomat, что компания может быть объявлена монополистом, а ее продукты будут переведены под контроль государства.
Похожие материалы
- Air Haifa проводит предварительную распродажу билетов: скидка 30% на все рейсы 2026 года
- Жители массово покидают Тель-Авив, цены на квартиры падают
- Министерство образования не видит связи между суицидом русскоязычного подростка и травлей в школе
- Работник зоопарка оказался опасным педофилом, насиловавшим маленьких детей
- Полиция Лахиша задержала банду угонщиков, кравших авто в Ашкелоне и Ашдоде











