В Израиле запущена система система «Не звони мне»
Мобильный телефон сейчас есть у каждого и все знакомы с таким не очень приятным моментом, как рекламные звонки. Они всегда застают врасплох, отнимают время и очень нервирует. Сейчас это можно прекратить раз и навсегда - компаниям будет запрещено связываться с теми, кто решил внести свои телефоны в государственную базу данных, находящуюся в ведении Управления по защите прав потребителей. Такая практика есть во многих странах мира и теперь доступна и в Израиле.
Министры уходящего правительства Орна Барбивай («Еш Атид») и Мерав Коэн («Еш Атид») 12 декабря объявили, что продвигаемый ими проект «Не звони мне» вступил в силу.
С 12 декабря граждане Израиля, которые не хотят, чтобы им звонили коммерческие структуры с маркетинговыми предложениями, смогут бесплатно вносить свои данные в базу данных «Не звони мне», а компаниям будет запрещено связываться с ними. Если запрет будет нарушен, компания получит большой штраф по жалобе в Орган по защите прав потребителей. Сумма может достигать 46 тысяч шекелей для юридического лица и 25 тысяч - для частника.
Министр экономики и промышленности Орна Барбивай («Еш Атид»):
«Создание базы данных «Не звони мне» передает полномочия потребителям, чтобы они могли выбирать, получать маркетинговые звонки или нет. Это эффективный инструмент, предназначенный для защиты в первую очередь пожилых граждан, которые более уязвимы, чем остальные. Мы работали в сотрудничестве с Управлением по защите прав потребителей, Министерством социального равенства под руководством моей коллеги - министра Мерав Коэн и сотрудниками Министерства экономики и промышленности. Не сомневаюсь, что это сотрудничество значительно снизит вред для потребителей. Приглашаю всех желающих зарегистрироваться в базе данных».
Министр социального равенства Мерав Коэн («Еш Атид»):
«Цель базы данных «Не звони мне» — в первую очередь защитить уязвимых потребителей, которых телемаркетинговые компании считают легкой добычей. Создание базы данных соответствует глобальной тенденции и на фоне тысяч сложных дел, которые мы рассмотрели, в том числе от пожилых людей, новых репатриантов, людей с ограниченными возможностями, которых бесчестно использовали ради прибыли. Я считаю, что потребители должны иметь право выбора: хотят ли они получать маркетинговые звонки или нет. Это модель, которая уже успешно внедрена во всем мире, и израильским потребителям пора также получить эту защиту».
Записаться можно , позвонив по телефону 1800-071-071.












