Внедрение образовательных инноваций в детских садах Ашкелона
На этой неделе (воскресенье) состоялась встреча мэра Ашкелона Томера Глама с Мор Горен Маргалит и Широй Леви на тему продвижения разнообразия образования в муниципальных детских садах.
На встрече также присутствовали заместитель мэра, генеральный директор муниципалитета Хези Халауиа и глава управления образования Юваль Зозет.
В рамках встречи были рассмотрены вопросы необходимости расширения образовательного разнообразия, существующего в городских детских садах, таких как использование метода Монтессори, привязанность, демократичность и других.
Отметим, что с 2020 года в Ашкелоне действует школа «Герцог» по методу Монтессори, которая была открыта муниципалитетом в соответствии с возникшим в то время спросом.
Мэр счел это важным и поручил командам действовать в ближайшем будущем для достижения этих целей, при этом первоначальной целью поставлено открытие детского сада Монтессори уже в наступающем учебном году.
Глава департамента образования Юваль Зозет:
«Мы постоянно работаем над расширением горизонтов и возможностей для детей города, от детских садов до средних школ, будь то посредством инновационных педагогических программ или путем расширения новых образовательных подходов в соответствии со спросом и потребностями. И именно за счет расширения новых образовательных подходов в соответствии со спросом и потребностями, возникающими из образовательной концепции, мы можем подобрать «костюм» для каждого ученика. Направление распространения инноваций в детских садах позитивное, и мы будем работать над его продвижением уже в наступающем учебном году».
Пресс-служба муниципалитета
Похожие материалы
- Жуткое происшествие у перекрестка Нахалал: взорвался автомобиль, есть обгоревший труп, двое очевидцев в шоковом состоянии
- В Ашкелоне проведена тайная полицейская операция *Несовершеннолетний агент"
- Перед Ханукой налоговая служба выплатит дотацию *Маанак авода* досрочно
- Названы самые либеральные города Израиля
- Второй пожар в Ашкелоне за полдня - теперь в школе












