Вход Регистрация
ASHKELON.RU - Ашкелон | Израиль | Новости сегодня
воскресенье, 28 мая 01:57


Первое место за качественное обслуживание - у муниципалитета Ашкелона

Первое место за качественное обслуживание - у муниципалитета Ашкелона
Фото: пресс-служба муниципалитета Ашкелона

Отдел по связям с общественностью муниципалитета Ашкелона занял первое место в конкурсе «Отличное качество обслуживания и клиентский опыт».

Награда присуждена за реализацию новой концепции обслуживания в муниципалитете – услуга, которая приходит к вам.

«Награда присуждается сотрудникам муниципалитета, которые работают профессионально, самоотверженно и решительно, в рутинных и чрезвычайных ситуациях, предоставляя качественное, индивидуальное и доступное обслуживание жителям города», — сказал директор департамента.

Сегодня (вторник) отдел по связям с общественностью муниципалитета Ашкелона занял первое место в конкурсе Израильского центра управления (MIL) «Отличное качество обслуживания и клиентский опыт».

Конкурс, который проводится в течение многих лет, призван способствовать продвижению и повышению осведомленности об отличном сервисе, а также признанию организаций, добившихся заметных успехов в этой области.

Церемония объявления состоялась в рамках конференции по обслуживанию клиентов с участием сотен менеджеров, консультантов и руководителей в сфере обслуживания, маркетинга и менеджмента в Израиле.

На церемонии также присутствовал мэр города Томер Глам вместе с директором отдела по связям с общественностью Ошрой Царуйя Ямин и сотрудниками отдела, которые вышли на сцену во время награждения и поблагодарили за важную победу.

Другие органы власти также соревновались в категории услуг государственного сектора, в том числе муниципалитет Кфар-Саба и муниципалитет Нетании, которые заняли второе и третье места соответственно.

Награда в категории услуг в государственном секторе была присуждена муниципалитету за руководство межорганизационными действиями по оказанию услуг и внедрение новой концепции обслуживания в муниципалитете - услуги, которые приходят к вам.

Конкурс включал в себя несколько этапов, и подразделение должно было представить десяти судьям жюри, в том числе старшим менеджерам в сфере услуг, поставленные цели и данные, свидетельствующие об их достижении.

Кроме того, были представлены стратегические шаги, предпринятые различными департаментами для повышения удовлетворенности, и новые сервисные инициативы для улучшения обслуживания жителей, в том числе сервисный автобус, который работает уже год, беспрецедентное сотрудничество с внешними организациями, специализированное и индивидуальное обслуживание жителей, соседние группы WhatsApp, проекты, направленные на то, чтобы сделать услугу доступной для пожилых людей и многое другое.

Директор отдела по связям с общественностью Ошра Царуйя Ямин:

«Это особенно интересная ведущая и крупнейшая конференция в Израиле в области обслуживания и клиентского опыта, и для нас большая честь принимать в ней участие.

Награда присуждается сотрудникам муниципалитета, которые профессионально, самоотверженно и решительно работают в повседневных и чрезвычайных ситуациях за качественное, индивидуальное и доступное обслуживание жителей города в соответствии с политикой муниципалитета.

Это впечатляющее достижение стало возможным благодаря плодотворному сотрудничеству с руководителями районов и профессиональными командами на местах, которые работают круглосуточно, чтобы обслуживать жителей.

Я хотела бы воспользоваться этой возможностью, чтобы поблагодарить преданную команду отдела по связям с общественностью, директора городской горячей линии Арье Охайона, операторов горячей линии, полевых инспекторов, представителей по связям с общественностью, которые постоянно видят жителей перед своими глазами.

Мы продолжим работать над постоянным улучшением обслуживания жителей, используя инновации и инициативы, которые еще больше увеличат качество обслуживания жителей».

Пресс-служба муниципалитета