Подписаться Вход Регистрация
ASHKELON.RU - Новости Ашкелона | Израиль
среда, 27 октября 08:06


Меры поощрения: в мэрии Ашкелона повышают уровень обслуживания

Мэрия Ашкелона посредством пресс-секретариата и отдела обслуживания дала недавно старт новому проекту по признанию и поощрению сотрудников предоставляющих обслуживание на высоком уровне, одновременно повышая качество обслуживания жителей города.

Каждые два месяца в мэрии собирается комиссия по обслуживанию, которая называет "лучших в обслуживании" муницпальных сотрудников, которые обеспечивают высокий уровень предоставления услуг, отвечающий ряду критериев. Среди них: хорошие показатели по успешному закрытию обращений – с соблюдением нормативных сроков и избеганием осложнений, высокий процент удовлетворенных сервисом граждан, их благодарственные письма сотрудникам, творческий подход служащих и нестандартное мышление при решении проблем в интересах жителей, а также рекомендации непосредственного руководителя.

В последнем туре проекта "Лучшими в обслуживании" были признаны Белла Угарова из Финансового департамента, Эли Авиви из Ветеринарного отдела и Игаль Сабаг из Управления городского благоустройства. Были отмечены качество их услуг, а также высокий индекс удовлетворения их работой.

Мэр Томер Глам: "Революция в сфере услуг продолжается, и, наряду с уникальными проектами, такими как "Автобус обслуживания" и осуществляемые нами цифровые усовершенствования, нам важно улучшить работу тех, кто ведет обслуживание, как личное, так и телефонное. Оценивая и признавая успехи отличников обслуживания, мы повышаем общую мотивацию, которая напрямую влияет на обслуживание граждан. Это наша главная цель – качественное обслуживание на самом высоком уровне".
 

Вице-мэр Софья Бейлина: "Нам сделано очень много для повышения доступности муниципальных услуг в целом, в том числе и для пожилых граждан. Средства коммуникации, телефонные и сетевые обращения, заметно расширили возможности войти в контакт с мэрией. Еще немало может быть сделано для повышения качества обслуживания, его эффективности, скорости решения вопросов. Поощрение отличников обслуживание – эффективное, хоть и не единственное, средство достижения этих целей".