Вход Регистрация
ASHKELON.RU - Ашкелон | Израиль | Новости сегодня
пятница, 26 декабря 00:01


Ракевет Исраэль запускает новые веловагоны

Ракевет Исраэль запускает новые веловагоны
Фото: Ракевет Исраэль

Министерство транспорта и Ракевет Исраэль (רכבת ישראל) сообщили, что с сегодняшнего утра впервые в рейс вышел состав с новыми, модернизированными «веловагонами», которые компания закупила в рамках обновления подвижного состава.

Речь идёт о примерно 80 новых вагонах для перевозки велосипедов, которые будут вводиться в эксплуатацию постепенно. Новые вагоны отличаются более просторным внутренним пространством и оснащены 18 специальными креплениями для безопасной фиксации велосипедов во время поездки. Это красные двухэтажные вагоны Alstom Double Deck. Они дополняют уже действующие «веловагоны» в поездах Siemens DDEMU, которые поэтапно интегрируются в парк поездов с 2021 года.

В последние годы, на фоне роста пассажиропотока, заметно увеличилось и число велосипедистов, пользующихся железной дорогой. При этом перевозка велосипедов в обычных вагонах нередко затрудняет движение пассажиров и особенно мешает людям с ограниченными возможностями. В Ракевет Исраэль подчёркивают: новые вагоны должны снизить нагрузку на остальные вагоны, повысить безопасность и улучшить впечатления от поездки для всех.

Сообщается также, что веловагоны будут размещаться в самой южной (крайней) части поезда, а определить их наличие можно будет заранее — в приложении Ракевет Исраэль — ещё до прибытия поезда на платформу.

Полные правила безопасности для поездок с велосипедом или самокатом опубликованы на сайте Ракевет Исраэль: https://www.rail.co.il/?page=bicycles

Председатель совета директоров Ракевет Исраэль, адвокат Моше Шимони, отметил, что поставка новых вагонов является частью масштабного стратегического обновления парка вагонов и локомотивов, которое реализуют Минтранс и железная дорога. По его словам, новые вагоны будут работать на разных линиях и должны заметно облегчить перегруженность, а также будут задействованы в железнодорожных проектах, которые реализуются сейчас — среди них названы линия 431 и Восточная железная дорога.

Исполняющий обязанности гендиректора Ракевет Исраэль Ави Альмелих подчеркнул, что железная дорога поощряет использование велосипеда как «дополняющего» транспорта для поездки — в том числе для «последней мили» (Last mile). Это, по его словам, помогает большему числу людей пользоваться общественным транспортом, снижает пробки и улучшает экологию. Он добавил, что веловагоны — лишь часть комплекса решений: в последние годы на станциях запускали умные роботизированные парковки для велосипедов, устанавливали двухъярусные «голландские» стойки, улучшали инфраструктуру велодорожек возле станций, монтировали широкие проходные ворота для удобного прохода с велосипедом и другие элементы.

По материалам сайта ashdod.ru

Источник: Orbita

Лента новостей