Благодаря оценкам MDA на случай чрезвычайных ситуаций — в центр экстренной помощи 101 продолжали принимать звонки в обычном режиме
Ночью произошел сбой в линиях освещения, что привело к отключению экстренных служб страны через службу сокращенного набора. В колл-центре MDA 101 в рамках выживания системы и подготовки к различным сценариям «Маген Давид Адом» был заранее оснащен рядом различных технологий для приема экстренных вызовов. поступил в центр экстренной помощи организации.
В дополнение к линии экстренной помощи MDA, была активирована линия экстренной помощи с другим выделенным номером, которого нет в инфраструктуре Безека, чтобы продолжать оказывать экстренную помощь гражданам, людям с особыми потребностями (глухонемых) было опубликовано для общественности с целью обращения за помощью через текстовое сообщение или переписку в WhatsApp. Ночью в 101 центр MDA, как и каждую ночь, поступили сотни звонков, и даже пересекли границу. средний порог. Среди всех звонков было также много граждан, которые были обеспокоены и звонили, чтобы убедиться, что на линии экстренной помощи «Маген Давид Адом» есть ответ.
Эли Бин, генеральный директор MDA:
«Вчера вечером все поставщики экстренных услуг в Израиле узнали о неисправности в сети линий Безек, из-за которой гражданам было трудно вызвать помощь в чрезвычайной ситуации. Благодаря заблаговременному планированию и подготовке MDA на поломки - наша система продолжала работать. Ночью мы ответили на больше звонков, чем в среднем, и помогли пациентам по всей стране».
Похожие материалы
- Air Haifa проводит предварительную распродажу билетов: скидка 30% на все рейсы 2026 года
- Жители массово покидают Тель-Авив, цены на квартиры падают
- Министерство образования не видит связи между суицидом русскоязычного подростка и травлей в школе
- Работник зоопарка оказался опасным педофилом, насиловавшим маленьких детей
- Полиция Лахиша задержала банду угонщиков, кравших авто в Ашкелоне и Ашдоде











