Время не покупать авто
Если I полугодие 2014 года было рекордным по продаже автомашин, то июль зафиксировал резкое снижение спроса, а с ним – и продаж новых автомобилей.
'Прежде всего, это связано с тем, что самая активная часть покупателей авто была в это время либо призвана в ЦАХАЛ в связи с проведением операции «Несокрушимая скала», либо готовилась отправиться на фронт. Понятно, что вой сирен в городах Израиля тоже не лучший фон для совершения таких покупок.
Объединения импортёров автомашин сообщает – в июле было продано 18466 новых машин. Это на 20% меньше, чем в июне, и на 14% меньше, чем в предыдущем году в тот же месяц. Однако в общей сложности, за первые 7 месяцев 2014 года в Израиле продано около 154 тысяч автомобилей – на 15.4% больше, чем за аналогичный период прошлого года.
В рейтинге продаж на израильском рынке продолжает лидировать южнокорейский Hyundai: за 7 месяцев продано 20.7 тысяч автомашин этой марки – на 7% меньше, чем годом ранее. На 2-м месте – Toyota (17.5 тысяч проданных автомобилей – на 58% больше), на 3-м – Kia (16 тысяч – на 26% больше).
Эксперты уверены – как только завершится операция в Секторе Газа, рынок продаж резко наберет обороты.
Влад Ландау












