Израильтяне и банки: каждая пятая жалоба - справедливая
В 2013 году было подано 5067 жалоб на израильские банки. Каждая пятая оказалась оправданной.
'Лидирует банк "Апоалим" - из поданных против него жалоб 27.3% оказались оправданными. Лучше других выглядит банк "Леуми" – против него подано меньше всего справедливых жалоб. Треть жалоб касались способов оплаты, 24% — ведения текущих счетов. По срокам рассмотрения: на 62% поданных жалоб ответ был получен в течение 3-х месяцев, 15% - в течение полугода, и 8% - в течение года.
Любопытно сопоставление: в 2012 году Государственный контролёр Израиля получил 15.123 жалобы. Они касались работы всех государственных предприятий. Признаны верными и обоснованными 52% жалоб, поданных в отношении деятельности Управления теле- и радиовещанием, 48% - почты и 38% - полиции.
На их фоне работа израильских банков выглядит лучше, однако они - частные, а не государственные.
Влад Ландау












