Вход Регистрация
ASHKELON.RU - Ашкелон | Израиль | Новости сегодня
воскресенье, 8 декабря 15:06


Названа причина, почему пассажиров в электромобилях тошнит в три раза чаще, чем в обычных машинах

Названа причина, почему пассажиров в электромобилях тошнит в три раза чаще, чем в обычных машинах
Фото: freepik.com

Много электромобией позволяют управлять только одной педалью газа: когда ее водитель отпускает, машина сразу начинает тормозить.. Водителю это удобно, но у пассажиров такая манера вождения может вызвать тошноту и головокружение, отмечает ABC News.

«Рекуперация в электромобилях может вызвать дискомфорт у некоторых людей», — отмечает Джон Волкер, бывший редактор Green Car Reports и соавтор книги Car and Driver. «Сильное рекуперативное торможение, возвращающее максимальную энергию, может вызвать раскачивание». Для водителей существует специальный метод, позволяющий модулировать мощность электромобиля... Водители должны им воспользоваться».
Волкер рассказал, что как минимум дважды его тошнило, сидя на заднем сиденье Tesla.

«Водители не знали, как правильно модулировать сильное рекуперативное торможение Tesla», — отметил он.

Эд Ким, президент и главный аналитик AutoPacific, отметил, что Tesla «больше всего беспокоит в этом плане», поскольку их автомобили могут быть «очень резкими при торможении».

«Большинство автопроизводителей настраивают электрические дроссельные заслонки, чтобы подчеркнуть мощность, но из-за этого некоторые пассажиры могут испытывать дискомфорт. Водитель должен быть очень внимательным, нажимая педаль газа», — додав Ким.

У электромобилей отличный крутящий момент: нажимаешь педаль газа, и машина быстро набирает скорость. Такая частичная подача хочения может быть турбовати очень перевод. Если добавить сильное рекуперативное торможение, то машина сначала помчится вперед, а потом так же сильно затормозит.

Доктор Ди Верре, ЛОР Техаса, считает, что укачивание в электромобилях "это настоящая проблема". Он отметил, что отсутствие звука двигателя может ухудшить самочувствие пассажиров, особенно тех, кто склонен к укачиванию.

«Мозг создает модель того, чего он ожидает в определенных ситуациях», — объясняет доктор.

В автомобилях с двигателем внутреннего сгорания слышишь звук двигателя и понимаешь, что происходит. В электромобилях слуховые и визуальные сигналы не соответствуют той модели, к которой вы привыкли.

Пассажиры в электромобилях более склонны к головокружению и тошноте, особенно если они сидят на заднем сиденье. Чтобы уменьшить укачивание, специалисты рекомендуют несколько советов.

Во-первых, в электромобилях следует включить эко-режим, чтобы сделать дроссельную заслонку менее чувствительной. Это поможет сделать вождение более плавным.

Регенеративное торможение различается в разных электромобилях, и некоторые автомобили справляются с ним лучше, чем другие. Однако главная причина, из-за которой пассажиру становится плохо во время поездки, — это стиль вождения. Если водитель будет ездить более плавно, проблемы не возникнет.


Лента новостей