5 причин не покупать электромобиль
Сейчас мода на электромобили на самом пике и не удивительно. Они стильные по дизайну, гарантируют нулевой выхлоп, отличаются большим пробегом и оптимальной ценой на некоторые версии. Последние версии электрических автомобилей Тесла имеют пробег до 500 км на одной зарядке, что считается серьезным результатом, а если обращать внимание, что в большинстве мегаполисов предлагаются бесплатные зарядные станции для электрических автомобилей, то все больше водителей серьезно задумываются о приобретении электрокара для своих нужд.
Но не все водители спешат избавляться от своих машин с ДВС, поскольку электрические кары имеют целый ряд недостатков.
Недостатки электрических автомобилей
1. Ограниченность использования. Для эксплуатации сельской местности электрический автомобиль считается малопригодным, поскольку имеет ограниченный заряд и низкую посадку. А высокий уровень километража резко снижается при большой нагрузке – в застрявший в грязи авто емкость АКБ стремится к нулю. На таком авто опасно путешествовать и ездить на дальные расстояния.
2. Большая масса. Все электрические кары за счет наличия литиево-ионных аккумуляторов отличаются большим весом – 2.5 тонны и даже больше! Если такой автомобиль вдруг где-то застрянет, то уехать своими силами нереально – придется вызвать эвакуатор или искать трактор!
3. Цена зарядки. Приобретать электрический автомобиль стоит только в том случае, если есть его возможность зарядить в домашних условиях, а это достаточно дорогое удовольствие. Конечно, можно воспользоваться бесплатными электрическими станциями, имеющимися в большинстве мегаполисов, но, как показывает практика, такие станции часто оказываются занятыми, а время полного заряда АКБ составляет от 40 минут до 2-х часов.
4. Безопасность. Электромобили, оснащенные литиевыми АКБ, могут просто загореться от горячих аккумуляторов и дальше сгореть дотла – обычные средства пожаротушения здесь не помогают.
5. Ограниченный срок эксплуатации АКБ. Особо следует отметить, что литиевые АКБ имеют ограниченный ресурс разряда – чуть более 5000 циклов. На самом деле – еще меньше.
Похожие материалы
- В Хайфе автомобиль затонул в подземном переходе
- С 2026 года в Израиле повышают налог на электромобили
- Министерство транспорта хочет сократить частоту техосмотров
- Владельцам Tesla разрешат ездить по дорогам Израиля в режиме полного автопилота
- В аварии на шоссе 6513 пострадали маленькие дети, а на 3403 - мотоциклист











