Только цифровое телевидение!
Только цифровое телевидение – это будущее сферы TV.
Это то время, когда каждый человек будет заказывать и получать по TV-коммуникациям свой TV-контент.
А пока - по случаю Всемирного дня телевидения, Международный союз электросвязи констатирует - мир стремительно переходит от аналогового сигнала к цифровому.
Что такое «стремительно переходит»?
Сегодня цифровым телевидением пользуются 55% домохозяйств мира, в то время как в 2008 году они составляли лишь 30%.
Хотите знать критерий «развитой страны»?
Это страна, у которой уже 20 лет нет иного телевидения, кроме цифрового.
Но в среднем, в развитых странах цифровым телевидением пользуются 81% домохозяйств.
В развивающихся государствах число домохозяйств, пользующихся цифровым сигналом, 42%.
И это в 3 раза больше, чем в 2009 году.
Если какая-либо страна не имеет собственных систем цифрового телевидения, она не может быть лидером ни в одной из сегодняшних сфер технологий, в том числе – в области вооружений.
На развитие цифрового телевидения влияют... сами зрители.
Они готовы платить за собственные, выбранные в соответствие с их вкусом, TV-программы.
А не те, что их заставляет смотреть скучное программное TV.
К примеру, в Израиле нет ни одного телеканала, который бы мог удовлетворить, если не всех, то, хотя бы, многих.
Одни – скучные, другие «поют» про своих хозяев, третьи просто не обладают искусством интересного вещания, и потому навязывают зрителю чужие видеокартинки и чужие, по несколько раз просмотренные, кинофильмы, которые удается приобрести за копейки.
И если на иврите еще можно что-то найти, то на русском языке – нет ничего.
Интернет-телевидение становится все более популярным – разнообразным и доступным, и за ним будущее.
Как только TV полностью перейдет на новые технологии работы, рекламодатели синхронно перейдут от телеканалов, к которым они пока привязаны, к пользовательскому TV-контенту.
И тогда сегодняшние телеканалы - в их нынешнем виде вещания, попросту исчезнут.
За последние 4 года количество платных подписок выросло на 32%.
Слово за мировыми технологами этой сферы – они создают множество различных платформ доступа к телевизионной связи.
Одно из актуальных приложений - телевидение становится инструментом образования, получения и распространения знаний, познания мира.
Это то время, когда каждый человек будет заказывать и получать по TV-коммуникациям свой TV-контент.
А пока - по случаю Всемирного дня телевидения, Международный союз электросвязи констатирует - мир стремительно переходит от аналогового сигнала к цифровому.
Что такое «стремительно переходит»?
Сегодня цифровым телевидением пользуются 55% домохозяйств мира, в то время как в 2008 году они составляли лишь 30%.
Хотите знать критерий «развитой страны»?
Это страна, у которой уже 20 лет нет иного телевидения, кроме цифрового.
Но в среднем, в развитых странах цифровым телевидением пользуются 81% домохозяйств.
В развивающихся государствах число домохозяйств, пользующихся цифровым сигналом, 42%.
И это в 3 раза больше, чем в 2009 году.
Если какая-либо страна не имеет собственных систем цифрового телевидения, она не может быть лидером ни в одной из сегодняшних сфер технологий, в том числе – в области вооружений.
На развитие цифрового телевидения влияют... сами зрители.
Они готовы платить за собственные, выбранные в соответствие с их вкусом, TV-программы.
А не те, что их заставляет смотреть скучное программное TV.
К примеру, в Израиле нет ни одного телеканала, который бы мог удовлетворить, если не всех, то, хотя бы, многих.
Одни – скучные, другие «поют» про своих хозяев, третьи просто не обладают искусством интересного вещания, и потому навязывают зрителю чужие видеокартинки и чужие, по несколько раз просмотренные, кинофильмы, которые удается приобрести за копейки.
И если на иврите еще можно что-то найти, то на русском языке – нет ничего.
Интернет-телевидение становится все более популярным – разнообразным и доступным, и за ним будущее.
Как только TV полностью перейдет на новые технологии работы, рекламодатели синхронно перейдут от телеканалов, к которым они пока привязаны, к пользовательскому TV-контенту.
И тогда сегодняшние телеканалы - в их нынешнем виде вещания, попросту исчезнут.
За последние 4 года количество платных подписок выросло на 32%.
Слово за мировыми технологами этой сферы – они создают множество различных платформ доступа к телевизионной связи.
Одно из актуальных приложений - телевидение становится инструментом образования, получения и распространения знаний, познания мира.