Репатрианты и общественный транспорт
Для репатриантов, что ни говори, приобретение автомобиля или поездки на такси – часто не по карману.
И потому именно они испытывают проблемы и неудобства от того, что по субботам общественный транспорт не работает.
Это следует из отчета Центрального Бюро Статистики.
На утверждение межминистерской комиссии Кнессета вскоре будет вынесен законопроект об общественном транспорте в шабат.
Из отчета стало известно – репатрианты тратят на общественный транспорт на 30% больше, чем уроженцы страны. Приехавшие в страну после 2000 года, тратят на транспорт (в среднем) 127 шекелей в месяц. Уроженцы страны - 95 шекелей.
Как следствие, репатрианты тратят почти в 2 раза меньше денег на эксплуатацию своего автомобиля - 962 шекеля в месяц против 2081 шекеля коренных израильтян (сообщает издание mignews).
Согласно законопроекта, предлагаемого депутатом Кнессета Константином Развозовым, движение общественного транспорта в шабат будет производиться с помощью микроавтобусов и по сокращенному графику – это значительно уменьшает уровень шума и объем выхлопных газов.
Предусматривается - маршруты общественного транспорта, проходящие через районы, где преимущественно проживают представители ультрарелигиозных общин, а также те, что имеют остановки возле синагог, по субботам работать не будут.
Этот законопроект нельзя отнести только к интересам репатриантов – он будет одобрен также и значительной частью светских израильтян. Особенно тех, кто не имеет машин.
Любопытно, что израильтяне, имеющие машины, фактически, живут в полном соответствие с тем, что предлагает депутат.
И потому именно они испытывают проблемы и неудобства от того, что по субботам общественный транспорт не работает.
Это следует из отчета Центрального Бюро Статистики.
На утверждение межминистерской комиссии Кнессета вскоре будет вынесен законопроект об общественном транспорте в шабат.
Из отчета стало известно – репатрианты тратят на общественный транспорт на 30% больше, чем уроженцы страны. Приехавшие в страну после 2000 года, тратят на транспорт (в среднем) 127 шекелей в месяц. Уроженцы страны - 95 шекелей.
Как следствие, репатрианты тратят почти в 2 раза меньше денег на эксплуатацию своего автомобиля - 962 шекеля в месяц против 2081 шекеля коренных израильтян (сообщает издание mignews).
Согласно законопроекта, предлагаемого депутатом Кнессета Константином Развозовым, движение общественного транспорта в шабат будет производиться с помощью микроавтобусов и по сокращенному графику – это значительно уменьшает уровень шума и объем выхлопных газов.
Предусматривается - маршруты общественного транспорта, проходящие через районы, где преимущественно проживают представители ультрарелигиозных общин, а также те, что имеют остановки возле синагог, по субботам работать не будут.
Этот законопроект нельзя отнести только к интересам репатриантов – он будет одобрен также и значительной частью светских израильтян. Особенно тех, кто не имеет машин.
Любопытно, что израильтяне, имеющие машины, фактически, живут в полном соответствие с тем, что предлагает депутат.