Что такое запрет пролета над Сибирью
Запрет пролета над Сибирью - это катастрофа для России, удар по кошелькам европейских пассажиров, летящих на линиях Европа-Азия и, особенно, Северная Европа-Азия, а также десятки последствий в виде отчуждения России от мирового сообщества, чего она явно не заслуживает.
Как видите - это эффективно, это ударит по ценам на авиабилеты, но это отбросит Россию на 35 лет назад.
Интерфакс вбросил «проверочный тест-угрозу» - Россия в ответ на санкции Евросоюза может запретить пролеты над Сибирью самолетам европейских авиакомпаний.
Обратите внимание на слово «может».
Ну, а я утверждаю – не может!
Не может, ибо это ударит по России намного больнее, чем рост стоимости билетов и некоторое снижение пассажиропотока, а значит, и прибыли для европейских и Юго-Восточных азиатских авиакомпаний.
Но если в Европе пострадают авиаперевозчики, то с российской стороны само государство.
Если дело дойдет до запрета пролета через Европу самолетов государственных российских авиакомпаний, то это для такого территориального гиганта как Россия - катастрофа.
Кстати – это уже не первый нелепый «проверочный тест», 1-й, если помните, было заявление о невозврате кредитов, которое мгновенно опровергли – настолько оно было примитивным.
Официальный представитель Еврокомиссии Фредерик Венсан не знал, как комментировать подобное – Еврокомиссия слухи не комментирует.
Это-то, кстати, и используется при политическом тестирование.
Безусловно – владение (обладание) транссибирскими перелетами – и перевозками - из Европы в Азию, мощное оружие в руках России.
Понять ее реакцию легко - европейские санкции против лоукостера Добролет кажутся не очень-то логичными.
Особенно раздражает Россию штраф, который наложила Украина на российские авиакомпании за полеты в Крым - $8.6 млн.
Но вернемся в небо над Сибирью.
Для полетов из Европы в Азию авиакомпании используют самый короткий маршрут – через Сибирь, или транссибирский.
За это они ежегодно платят России и Аэрофлоту, соответственно - $150 млн и $300 млн.
И платят не просто так: экономия топлива – основная задача каждого рейса.
Это – расчетная стоимость билета, лишние километры пути – потеря прибыли для авиакомпании.
Сибирская экономия для рейсов из Европы на Дальний Восток и Юго-Восточную Азию – 4000 км, или, в среднем, $30 тысяч на один рейс.
Придется повышать стоимость авиабилетов примерно на 20-27%. Это – весьма заметно для кошельков европейцев.
Основные плательщики налога за пролет, они же и пострадавшие - крупные европейские авиакомпании, такие как Lufthansa, British Airways, Air France, а также компании Юго-Восточной Азии.
Убытки европейских компаний, если пока они не будут изменять цены на билеты, многие из которых уже проданы, оцениваются более чем в 1 млрд евро за три месяца санкций.
После изменения тарифа неизбежны убытки уже по другой причине – сокращения пассажиропотока.
Но повторю еще раз – если это случится, то станет катастрофой для России, и отбросит ее на 35 лет назад.
Восстанавливать отношения придется уже следующему поколению россиян.
Как видите - это эффективно, это ударит по ценам на авиабилеты, но это отбросит Россию на 35 лет назад.
Интерфакс вбросил «проверочный тест-угрозу» - Россия в ответ на санкции Евросоюза может запретить пролеты над Сибирью самолетам европейских авиакомпаний.
Обратите внимание на слово «может».
Ну, а я утверждаю – не может!
Не может, ибо это ударит по России намного больнее, чем рост стоимости билетов и некоторое снижение пассажиропотока, а значит, и прибыли для европейских и Юго-Восточных азиатских авиакомпаний.
Но если в Европе пострадают авиаперевозчики, то с российской стороны само государство.
Если дело дойдет до запрета пролета через Европу самолетов государственных российских авиакомпаний, то это для такого территориального гиганта как Россия - катастрофа.
Кстати – это уже не первый нелепый «проверочный тест», 1-й, если помните, было заявление о невозврате кредитов, которое мгновенно опровергли – настолько оно было примитивным.
Официальный представитель Еврокомиссии Фредерик Венсан не знал, как комментировать подобное – Еврокомиссия слухи не комментирует.
Это-то, кстати, и используется при политическом тестирование.
Безусловно – владение (обладание) транссибирскими перелетами – и перевозками - из Европы в Азию, мощное оружие в руках России.
Понять ее реакцию легко - европейские санкции против лоукостера Добролет кажутся не очень-то логичными.
Особенно раздражает Россию штраф, который наложила Украина на российские авиакомпании за полеты в Крым - $8.6 млн.
Но вернемся в небо над Сибирью.
Для полетов из Европы в Азию авиакомпании используют самый короткий маршрут – через Сибирь, или транссибирский.
За это они ежегодно платят России и Аэрофлоту, соответственно - $150 млн и $300 млн.
И платят не просто так: экономия топлива – основная задача каждого рейса.
Это – расчетная стоимость билета, лишние километры пути – потеря прибыли для авиакомпании.
Сибирская экономия для рейсов из Европы на Дальний Восток и Юго-Восточную Азию – 4000 км, или, в среднем, $30 тысяч на один рейс.
Придется повышать стоимость авиабилетов примерно на 20-27%. Это – весьма заметно для кошельков европейцев.
Основные плательщики налога за пролет, они же и пострадавшие - крупные европейские авиакомпании, такие как Lufthansa, British Airways, Air France, а также компании Юго-Восточной Азии.
Убытки европейских компаний, если пока они не будут изменять цены на билеты, многие из которых уже проданы, оцениваются более чем в 1 млрд евро за три месяца санкций.
После изменения тарифа неизбежны убытки уже по другой причине – сокращения пассажиропотока.
Но повторю еще раз – если это случится, то станет катастрофой для России, и отбросит ее на 35 лет назад.
Восстанавливать отношения придется уже следующему поколению россиян.
Похожие материалы
- Илон Маск о выделении США помощи Украине и Израилю: Это бесконечная война
- Ученые спрогнозировали последствия ядерного конфликта между США и Россией
- Параллельная реальность. Захарова спросила Израиль: А когда вы осуждали Украину за удары по России
- Идеолог Путина: Иерусалим будет русским городом
- Это была не первоапрельская шутка: в России запретили латинскую букву L