Вход Регистрация
ASHKELON.RU - Ашкелон | Израиль | Новости сегодня
четверг, 18 апреля 18:55


«Антонов» переходит на передовую авионику

Украинская авиастроительная государственная компания «Антонов» сделала исторический шаг – перешла на передовую мировую авионику.

И оказалась последней среди авиакомпаний бывшего Союза и социалистических стран, которые избавились от катастрофического отставания в 1.5-2 поколения.

Российские авиакомпании, используя достижения в аэродинамике, первыми начали проектировать «синтетические» лайнеры – к ним можно отнести SuperJet 100 и МС-21. В них - иностранные комплектующие, авионика западных фирм, двигатели американской компании Pratt & Whitney.

По следам России идут и авиастроители Китая, но, в отличие от россиян, у них нет в прошлом своего успешного опыта создания самолетов.

Практика показывает – иностранные комплектующие сделаны на достаточно высоком уровне.

На авиасалоне в Фарнборо компания «Антонов» заключила контракт на поставку оборудования для самолетов с канадской компанией Esterline CMC Electronics.

Речь идет о вычислительных управляющих системах, GPS-датчиках, дисплеев и другого оборудования для использования на самолетах Ан-148, Ан-158, Ан-178 и Ан-124-100 «Руслан».

Специалисты считают – хорошая аэродинамика и технические характеристики «Антонова» относятся к прекрасной советской школе самолетостроения, которая все годы отставала в части авионики и авиадвигателей.

Подписание этих контрактов — хороший повод соединить канадские технологии с прекрасными самолетами.

«Антонов» начал активное сотрудничество также и с канадским отделением компании Pratt & Whitney, которое обязалось поставить на украинский Ан-132Д новую версию своего турбовинтового двигателя PW150.

Ан-132Д - среднемагистральный транспортный самолете Ан-132Д, разрабатываемого совместно с Саудовской Аравией.

На авиасалоне в Фарнборо «Антонов» представил также многоцелевой транспортный самолет Ан-178, способный базироваться на любых аэродромах, включая грунтовые и высокогорные.