Аэрофлот: Куплю 32 тысячи литров водки
Русская водка – известный мировой бренд.
И сам продукт – настоящий и высококачественный, а не подделка, пользуется в мире спросом.
Аэрофлот, кстати – тоже мировой бренд, использует популярность русской водки.
Кто же, если не он!
«Только у нас вы можете попробовать настоящую русскую водку» - такой плакат когда-то стеснялись использовать в качестве рекламы, заменяя его банальным – «Летайте самолетами Аэрофлота».
Нет больше коммунистических цензоров-идеологов – и Аэрофлот стал настоящим коммерческим предприятием, работающим в условиях жесткой конкуренции.
И через компанию Аэромар - поставщика бортового питания, входящую в группу Аэрофлот, объявил конкурс на поставку в течение двух лет 31893 тысячи литров водки ежегодно для собственных рейсов и рейсов дочерних авиакомпаний.
Первая поставка водки должна быть осуществлена не позднее 30 июля 2015 года.
Годовая потребность самого Аэрофлота - 25 тысяч литров, «Оренбургским авиалиниям» требуется 513 литров, авиакомпании «Россия» — 3.47 тысячи литров, «Авроре» — 1.02 тысячи литров, «Донавиа» — 1.89 тысячи литров.
На этикетках поставляемой для Аэрофлота водки должны быть надписи на английском и русском языках: Specially made for Aeroflot (Сделано специально для Аэрофлота).
Заявки на конкурс принимаются до 3 июля, подведения итогов состоится 10 июля.
Любопытно, что вместе с коммерческим предложением будущий поставщик должен представить образцы каждой позиции ассортимента заявляемых водок в количестве двух упаковок (коробок). Образцы предоставляются за счет участника и не возвращаются после завершения процедуры.
Подобный конкурс Аэрофлот проводил в 2013 году.
Тогда в нем участвовали 5 компаний, победителем стала «Руст Инк» с предложением поставки на два года водки премиум-класса в стеклянных бутылках емкостью 0.5 литра.
Аэрофлот — крупнейший российский перевозчик.
Только с января по май 2015 года авиакомпания перевезла 9.59 млн пассажиров, а вся группа Аэрофлот – 13.27 млн.
Так что, летайте самолетами Аэрофлота – не пожалеете – и сыты будете и классной водочки попробуете.
И сам продукт – настоящий и высококачественный, а не подделка, пользуется в мире спросом.
Аэрофлот, кстати – тоже мировой бренд, использует популярность русской водки.
Кто же, если не он!
«Только у нас вы можете попробовать настоящую русскую водку» - такой плакат когда-то стеснялись использовать в качестве рекламы, заменяя его банальным – «Летайте самолетами Аэрофлота».
Нет больше коммунистических цензоров-идеологов – и Аэрофлот стал настоящим коммерческим предприятием, работающим в условиях жесткой конкуренции.
И через компанию Аэромар - поставщика бортового питания, входящую в группу Аэрофлот, объявил конкурс на поставку в течение двух лет 31893 тысячи литров водки ежегодно для собственных рейсов и рейсов дочерних авиакомпаний.
Первая поставка водки должна быть осуществлена не позднее 30 июля 2015 года.
Годовая потребность самого Аэрофлота - 25 тысяч литров, «Оренбургским авиалиниям» требуется 513 литров, авиакомпании «Россия» — 3.47 тысячи литров, «Авроре» — 1.02 тысячи литров, «Донавиа» — 1.89 тысячи литров.
На этикетках поставляемой для Аэрофлота водки должны быть надписи на английском и русском языках: Specially made for Aeroflot (Сделано специально для Аэрофлота).
Заявки на конкурс принимаются до 3 июля, подведения итогов состоится 10 июля.
Любопытно, что вместе с коммерческим предложением будущий поставщик должен представить образцы каждой позиции ассортимента заявляемых водок в количестве двух упаковок (коробок). Образцы предоставляются за счет участника и не возвращаются после завершения процедуры.
Подобный конкурс Аэрофлот проводил в 2013 году.
Тогда в нем участвовали 5 компаний, победителем стала «Руст Инк» с предложением поставки на два года водки премиум-класса в стеклянных бутылках емкостью 0.5 литра.
Аэрофлот — крупнейший российский перевозчик.
Только с января по май 2015 года авиакомпания перевезла 9.59 млн пассажиров, а вся группа Аэрофлот – 13.27 млн.
Так что, летайте самолетами Аэрофлота – не пожалеете – и сыты будете и классной водочки попробуете.
Похожие материалы
- Израильские учебные и развлекательные онлайн-сервисы для детей открыли бесплатный доступ к своим материалам
- Электрическая компания открывает фронтальный сервисный центр в интересах жителей Ашкелона
- В Израиле подорожают Кока-кола, водка и пиво - на целых 6.7%
- Аэрофлот против Sukhoi SuperJet 100
- Битва скандинавских компаний за израильских пассажиров