Клинтон vs Трампа - битва рекламных денег
Реклама предвыборной кампании кандидата в президенты США от Демократической партии Хиллари Клинтон обошлась в сумму $52 млн, в то время как в рекламу кампании ее оппонента - республиканца Дональда Трампа, по сообщению телеканала NBC News, не вложено ни цента.
По данным телеканала, который ссылается на учет, проводимой компанией Advertising Analytics, фиксирующей данные о затратах на рекламу, президентская кампания Клинтон, кроме $52 млн, обошлась группе поддержки, фондам и комитетам еще в $39 млн.
Кампания Трампа ничего не вложила в рекламу, но его группы поддержки (их несколько), фонды и комитеты потратили на рекламу $8 млн.
Выборы президента США и обеих палат конгресса пройдут 8 ноября – и тогда можно будет говорить об эффективности отдачи вложенных средств.
Похожие материалы
- Мысли по поводу голосования русских в Израиле на президентских выборах РФ
- POLITICO: 5 сценариев для России после победы Путина на очередных президентских псевдо-выборах
- Пресс-релиз Ашкелон Меухедет: Формируем широкую коалицию
- Завершился подсчет голосов второго тура муниципальных выборов в Израиле (результаты)
- Второй тур выборов в 35 муниципалитетах и местных советах: голосование с 13:00