Вход Регистрация
ASHKELON.RU - Ашкелон | Израиль | Новости сегодня
пятница, 29 сентября 04:07


К 70-летию Ашкелона: дети в детских садах изучают море

Уникальная деятельность проводится в рамках городского «Научного сада» (Ха-Ган ха-Мадаи), которая включает в себя обучение детей через знакомство с различными исследовательскими инструментами, аквариумом с морской водой и изучение морской «пищевой цепочки» на экспериментальной основе.

'

12В результате изучения опыта предыдущего учебного года и в преддверии празднования 70-летия Ашкелона, «Научный сад», который работает уже третий год и который посещают дети различных городских детских садов, выбрал в этом году для изучения одну из наиболее важных и связанных с городом тем - море.
В этих рамках этой программы в каждом детском саду будет поставлен аквариум с разными морскими животными, в том числе аквариум с соленой водой, имитирующий морскую воду, а дети будут использовать различные исследовательские инструменты, такие как лупа, цифровой микроскоп, эндоскоп и планшеты.
Кроме того, в ходе экспериментального обучения дети узнают о морской пищевой цепочке, познакомятся с картой мира, континентами, морями и океанами, смогут имитировать морские волны и примут участие во многих других мероприятиях.
Научный парк, создание которого инициировано департаментом образования муниципалитета Ашкелона, служит образцом для преподавателей детских садов и сотрудников учебных заведений, которые посещают его и позволяют им продолжить исследовательскую деятельность в самих детских садах с целью изучения вопросов науки и техники в дошкольных учреждениях.
«Научный парк» поставил перед собой цель популяризации изучения науки и техники в Ашкелоне с раннего детства в соответствии с учебной программой Министерства образования и в сопровождении научного советника Управления, при участии отдела дошкольного образования при Департаменте образования муниципалитета.22
Управление парком осуществляется преподавателем детского сада, прошедшим обучение в области естественных наук, ассистентом и консультантом, прошедшим подготовку по различным научным предметам.
Территория Научного парка выглядит, как площадка, которая предлагает увлекательные исследования, включающие в себя проведение различных плановых мероприятий и независимых исследований детей, что стало возможным благодаря множеству отдельных «островков», которые мы построили на территории. Игра по созданию и сборке магнитов специально разработана для Научного парка в мастерской Научного музея в Иерусалиме и предназначена для участия детей в изучении этого интересного вопроса при их непосредственном участии.
Здесь открыта также столярная мастерская, где дети работают с настоящими инструментами, такими как ручные сверла, молотки, шуруповерты, винты и гвозди.
Занятия в мастерской, кроме большого удовольствия, также способствуют укреплению моторных навыков детей. Кроме того, дети участвуют в строительстве ирригационной системы полива деревьев во дворе и многих других видах деятельности.
Обучение в Научном саду является экспериментальным – здесь дети могут испытать, прикоснуться, почувствовать, построить, спланировать, исследовать и открыть.

32Научный сад - это мини-музей для детей, где они являются неотъемлемой и активной частью окружающей среды.
Заместитель директора департамента образования Юваль Зузет: «Научный центр знаменует собой еще одну веху инноваций, ориентированных на будущее, и который администрация образования предназначает для детей, начиная с раннего возраста. Непосредственное участие детей в исследованиях и их любознательность приводят к пониманию того, что каждое явление имеет причину.
Я горжусь прекрасной работой, проделанной в системе детских садов. И в то же время мы продолжаем работу над дополнительными инновационными программами в детских садах, которые станут важной инфраструктурой для роста и развития детей детского сада в системе образования».
Директор Департамента детских садов Лиз Коэн: «Программы Научного центра развития детей раннего возраста привлекают детей детского сада к постоянным исследованиям окружающего мира, поощряют естественное любопытство ребенка и предоставляют ему инструменты для нахождения ответов на возникающие вопросы через различные формы наблюдения за различными явлениями и методы анализа.
Это сложная задача, и сегодня, когда я посещаю Центр, я вижу детей, обучающихся и довольных его посещением. Можно сказать, что каждый такой момент стоит наших усилий. Поддержка администрации и руководства департамента образования в максимизации научной деятельности Центра усиливает как наши академические достижения, так и получение научных знаний среди дошкольников. Благодарим профессиональных сотрудников Центра за их отличную работу».

Пресс-служба муниципалитета.

Источник: Источник