Дыхание – как средство контроля и управления учениками
Ученые университета Вирджинии на основе длительного исследования сделали вывод - учеников можно контролировать с помощью дыхания. И предложили экстраординарную методику контроля учебного процесса в классах.
Учителя могут воспользоваться специальной дыхательной техникой, способной помочь расслабиться непосредственно самому педагогу и его подопечным. Такая техника разработана в университете, и она помогает педагогам сдерживать учеников, лучше контролировать их и повышать успеваемость класса в целом.
В результате эксперимента установлено - те классы, где работали учителя, практикующие дыхательные техники, лидируют среди всех коллективов учебного заведения по успеваемости. К тому же, в этих классах практически всегда дети ведут себя гораздо спокойнее.
Статистическая группа для исследования составила 224 учителя из 36 начальных школ штата. Все педагоги прошли шестичасовой тренинг, на котором им объяснили, что именно продуцирует стресс у подопечных.
К примеру, сутулая поза, плотно сжатые челюсти ассоциируются у ребенка с предстоящим суровым наказанием, поэтому вызывают стресс.
Непосредственно сама техника представляет собой комплекс из несколько упражнений, в которых вдохи и выдохи отличаются по времени и глубине.
Похожие материалы
- Школы и садики Ашкелона откроются сегодня!
- Муниципалитет Ашкелона с любовью помогает семьям погибших
- В престижной израильской школе будет открыт новый класс для детей репатриантов
- Организация учителей старших классов опять угрожает забастовкой
- Оценки Южного округа полиции Израиля по поводу открытия занятий в городе Сдерот