Вход Регистрация
ASHKELON.RU - Ашкелон | Израиль | Новости сегодня
суббота, 20 апреля 12:01


Не властвовать, а сотрудничать

Наверное, среди нас найдётся немного людей, которых не волнует, в каких условиях мы живём.

'

Большинство предпочитает жить благоустроенно и в чистоте, желает для детей и внуков хорошего образования, а если потребуется, внимательного отношения и помощи от социальных служб для больных и пожилых людей. Жители имеют право чувствовать себя в безопасности на улицах города. Люди хотят чувствовать благожелательное, доброе и профессиональное отношение со стороны работников муниципалитета, получающих зарплату за их обслуживания. Именно для этого существует муниципалитет.

В муниципалитете Ашкелона много лет назад была создана система управления, основанная на  иерархической, строго регламентированной модели. Эта система была одной из лучших в Израиле и помогла в то время получать сравнительно неплохие результаты в обслуживании населения и развитии городской инфраструктуры.

Время, ситуация и технические возможности требуют изменения системы и методов управления муниципалитетом. Представьте себе, что Вы вынуждены писать с закрытыми глазами. Примерно, то же самое происходит, когда не учитываются жалобы, просьбы и предложения жителей города, обслуживание которых является задачей работников муниципалитета. Наиболее развитые страны в мире все больше используют в своей управленческой деятельности сотрудничество с населением и достигают при этом очень высокого уровня эффективности. Это сотрудничество, как в области принятия решений, так и в разделении ответственности за выполнение этих решений.

Когда-то Бени Вакнин передал мне рассказ тогдашнего мэра Тель- Авива Шломо Лахата (Чича). При встрече с мэром города Цюрих (Швейцария), тот высказал восхищение чистотой и порядком в городе (Тель Авив и Цюрих примерно одинаковы по количеству жителей) и спросил его, как они достигают того, что не удаётся тысячам работников в Тель Авиве. Оказалось, что весь секрет в сотрудничестве с жителями города Цюрих во всех областях деятельности, во взаимном уважении и понимании кто кому служит.
Именно поэтому мэром города Бени Вакниным было создано специальное управление по улучшению обслуживания населения. Именно поэтому я принял предложение быть ответственным за реализацию этой программы во всех подразделениях муниципалитета.

Мы, начальник управления обслуживания населения Эдит Адмони, начальник управления стратегического развития доктор Элен Маркус и депутат горсовета Юрий Замощик разрабатываем и внедряем сегодня этот новый подход. Поход, который правдиво и вовремя должен учитывать жалобы, мнения и предложения жителей города, то есть - действительные результаты деятельности муниципалитета; подход, который позволит использовать правдивую и одинаковую информацию при принятии решений на всех уровнях управления муниципалитетом, что должно коренным образом улучшить обслуживание жителей города.

Уже сегодня, в самом начале процесса, за счет улучшения работы Центра информации «106», удалось решить ряд конкретных проблем, а самое главное - выйти на решение общих, важных для многих жителей задач. Например, если ранее службы муниципалитета производили уборку только дорог и тротуаров, то сегодня принято решение также убирать территорию, прилегающую к мусорным контейнерам внутри дворов. На основании жалоб жителей определённой части района Ган а-Врадим принимается решение о глобальном ремонте канализационной сети, вместо мелких ремонтов. И многое другое.

Как результат нашей работы, на совещании у мэра города 3.06.2013 решались следующие вопросы, инициированные жителями города:
1. Формальное отношение работников социального управления к обращениям жителей города по оказанию помощи бездомному, больному молодому человеку (русскоязычному), живущему на улице среди кошек и грязи. – Несмотря на формальное объяснение безвыходности ситуация, я потребовал и получил полномочия для поиска положительного решения.
2. Принято решение о немедленном ремонте спортивной площадки (представляющую опасность для играющих там детей) матнаса и школы Неве Илан.  
3. Рассмотрен вопрос субъективности отношения к случаям нарушения закона,  со стороны инспекторов муниципалитета. Решен вопрос о закрытии незаконной точки торговли овощами и фруктами напротив магазина «Битон», на основании  жалоб жителей.
4. Мэром города принято решении о значительном ускорении создания памятника Александру Печерскому, руководителю восстания в концлагере Собибор.
5. Должен признать, что пока не найдено решение по жалобе о запрете на ловлю рыбы на акватории Марины. Препятствием служит якобы существующий запрет по закону. Пообещал разобраться и вернуться к рассмотрению этого вопроса (надеюсь на подсказки от жителей).
6. Поставлен вопрос о нетерпимости равнодушного отношения к значительного росту насилия, особенно среди молодёжи. Мэр города, в качестве первого шага, представил этот вопрос на рассмотрении комиссии по безопасности города, с участием полиции и других служб. Я готовлю предложения по этой теме.
7. Принято решение о регулярном, ежемесячном проведении совещаний, во главе с мэром города, по рассмотрению жалоб и предложений жителей города.

Я уверен в том, что во многом, эффективность обслуживания жителей нашего города, помощь в решении проблем, зависит от Вашего участия, от Вашей активности.

С уважением, депутат горсовета Юрий Замощик