Вход Регистрация
ASHKELON.RU - Ашкелон | Израиль | Новости сегодня
четверг, 25 апреля 20:33


Создана Национальная медиа-группа России - продавец рекламы

Медиа-холдинги \"Национальная медиа группа\", \"Газпром-медиа холдинг\", ВГТРК и \"Первый канал\" договорились о создании на паритетных началах компании, которая будет реализовывать их рекламные возможности.

Новый продавец рекламы будет работать под брендом Vi, и это, судя по всему, будет монополист.

Предполагается, что Vi будет оказывать рекламные услуги и другим медиа.

Использование брендам Vi разрешено его нынешним владельцем - Video International.

Vi планирует объединить все существующие направления продаж группы Vi, \"Газпром-медиа холдинга\" и ВГТРК (продавцом рекламы для \"Первого\" и \"Национальной медиа группы\" является Vi).

По сообщению FINMARKET, предполагается, что каждый из четырех медиа-холдингов-учредителей будет владеть равной долей акций новой компании, такой же пакет будет у менеджмента. Возглавить новую компанию учредители пригласили нынешнего генерального директора Vi Сергея Васильева.

Таким образом, четыре учредителя и менеджмент будут владеть по 20% в новой Vi.

Владельцами Vi считаются структуры, связанные с банком \"Россия\" - по 20% акций ЗАО Video International владеют кипрские \"Намирал Трейдинг Лимитед\" и \"Мед Медиа Нетворк Лимитед\", 19% - у \"Девар Инвестментс Лимитед\", по 6% и 4% - у \"Атталион Инвестментс Лимитед\" и \"Рейбрук Лимитед\" соответственно (эти компании также зарегистрированы на Кипре).

У инвест-компании \"Аброс\" (структура, связанная с банком \"Россия\") - 15%. Столько же у ОАО \"СОГАЗ\", крупнейшим акционером которого является \"Аброс\". Доля \"Сургутнефтегаза\" составляет 1%.

Акционеры (учредители объединенной компании) объясняют свое решение давно назревшей необходимостью создания мультимедийной торговой площадки, которая будет учитывать интересы всей индустрии в условиях динамично меняющегося медиа-рекламного рынка. Создание объединенного продавца стало возможным после принятия летом этого года закона, устранившего барьер в 35%, которым ограничивалась доля Vi.

Исходя из параметров сделки, новая Vi снова будет продавать рекламу на каналах ВГТРК (сейчас группа оказывает ВГТРК только консультационные услуги) и начнет работать с каналами, которые сейчас обслуживают \"Газпром-Медиа холдинг\" (ТНТ и НТВ - собственные телеканалы \"Газпром-Медиа\", а также ТВЦ и \"Звезда\").

И тогда совокупная доля всех каналов превысит 80%.

По данным Ассоциации коммуникационных агентств России, рынок рекламы на телеканалах в прошлом году составил 156 млрд рублей, в том числе на эфирных каналах - 152 млрд рублей (рост на 9% по сравнению с 2012 годом).

Принятые этим летом поправки в закон \"О рекламе\" запрещают продажи рекламы на платных каналах с 2015 года. В прошлом году объем рекламы на кабельных и спутниковых каналах составил 4 млрд рублей (рост на 20%).

Другие поправки в закон \"О рекламе\", также утвержденные летом, устранили порог доминирования на уровне 35% на рынке телевизионной рекламы на федеральных каналах.

По оценкам газеты \"Ведомости\", новая структура будет контролировать больше 70% ТВ-рекламы в стране.

И процесс прошел...