Вход Регистрация
ASHKELON.RU - Ашкелон | Израиль | Новости сегодня
пятница, 19 апреля 21:20


«Сонных мух на предмет работы прошу не обращаться»...

Исследователи университета Гарварда ничего особенно нового не открыли, но обратили внимание работодателей - хроническое недосыпание служащих – весьма ощутимые потери.

Но главное – привели численные данные.

Итак, недосыпание американских служащих влечет за собой снижение производительности труда, что, в свою очередь, приводит к ежегодной потери компаниями до 63 млрд долларов.

Этот эффект получил название презентеизм - человек появляется на рабочем месте, но эффективно работать - не в состоянии.

Установлено - 30% работающих американцев, а это почти 41 млн человек - постоянно не высыпаются.

Проблема, как видите, есть, и потому к ней обратился такой авторитет, как The Wall Street Journal.

И рассказал - многие крупные компании организовывают «курсы сна» - специальные лекции, практикумы, мастер-классы, на которых в 2011 году более 2.6 тысяч сотрудников прошли онлайн-курс по борьбе с бессонницей, разработанный компанией Johnson & Johnson.

Но рекламу курсу сделал авторитетный банк Goldman Sachs, внедривший программу в обучение своих сотрудников – лекции автора книги «Сон для успеха» о гигиене сна прослушали более тысячи сотрудников Goldman Sachs.

Но есть компании, которые пошли еще дальше: они устанавливают в офисах специальные лампы, регулирующие содержание в организме гормона мелатонина, отвечающего за сон.

Рекламу им сделали... хоккеисты.

Они рассказали, что устройства канадской компании Litebook помогают спортсменам справиться с «синдромом смены часовых поясов».

И весьма эффективны.

Но помогут ли они сохранить хотя бы часть из 63 млрд долларов – покажет будущее.

Но то, что вскоре нам предстоит увидеть рекламу банка - «Требуются специалисты - сонных мух просим не обращаться», не вызывает сомнения...

Так что, учитесь спать и, главное - высыпаться!