«Сонных мух на предмет работы прошу не обращаться»...
Исследователи университета Гарварда ничего особенно нового не открыли, но обратили внимание работодателей - хроническое недосыпание служащих – весьма ощутимые потери.
Но главное – привели численные данные.
Итак, недосыпание американских служащих влечет за собой снижение производительности труда, что, в свою очередь, приводит к ежегодной потери компаниями до 63 млрд долларов.
Этот эффект получил название презентеизм - человек появляется на рабочем месте, но эффективно работать - не в состоянии.
Установлено - 30% работающих американцев, а это почти 41 млн человек - постоянно не высыпаются.
Проблема, как видите, есть, и потому к ней обратился такой авторитет, как The Wall Street Journal.
И рассказал - многие крупные компании организовывают «курсы сна» - специальные лекции, практикумы, мастер-классы, на которых в 2011 году более 2.6 тысяч сотрудников прошли онлайн-курс по борьбе с бессонницей, разработанный компанией Johnson & Johnson.
Но рекламу курсу сделал авторитетный банк Goldman Sachs, внедривший программу в обучение своих сотрудников – лекции автора книги «Сон для успеха» о гигиене сна прослушали более тысячи сотрудников Goldman Sachs.
Но есть компании, которые пошли еще дальше: они устанавливают в офисах специальные лампы, регулирующие содержание в организме гормона мелатонина, отвечающего за сон.
Рекламу им сделали... хоккеисты.
Они рассказали, что устройства канадской компании Litebook помогают спортсменам справиться с «синдромом смены часовых поясов».
И весьма эффективны.
Но помогут ли они сохранить хотя бы часть из 63 млрд долларов – покажет будущее.
Но то, что вскоре нам предстоит увидеть рекламу банка - «Требуются специалисты - сонных мух просим не обращаться», не вызывает сомнения...
Так что, учитесь спать и, главное - высыпаться!
Но главное – привели численные данные.
Итак, недосыпание американских служащих влечет за собой снижение производительности труда, что, в свою очередь, приводит к ежегодной потери компаниями до 63 млрд долларов.
Этот эффект получил название презентеизм - человек появляется на рабочем месте, но эффективно работать - не в состоянии.
Установлено - 30% работающих американцев, а это почти 41 млн человек - постоянно не высыпаются.
Проблема, как видите, есть, и потому к ней обратился такой авторитет, как The Wall Street Journal.
И рассказал - многие крупные компании организовывают «курсы сна» - специальные лекции, практикумы, мастер-классы, на которых в 2011 году более 2.6 тысяч сотрудников прошли онлайн-курс по борьбе с бессонницей, разработанный компанией Johnson & Johnson.
Но рекламу курсу сделал авторитетный банк Goldman Sachs, внедривший программу в обучение своих сотрудников – лекции автора книги «Сон для успеха» о гигиене сна прослушали более тысячи сотрудников Goldman Sachs.
Но есть компании, которые пошли еще дальше: они устанавливают в офисах специальные лампы, регулирующие содержание в организме гормона мелатонина, отвечающего за сон.
Рекламу им сделали... хоккеисты.
Они рассказали, что устройства канадской компании Litebook помогают спортсменам справиться с «синдромом смены часовых поясов».
И весьма эффективны.
Но помогут ли они сохранить хотя бы часть из 63 млрд долларов – покажет будущее.
Но то, что вскоре нам предстоит увидеть рекламу банка - «Требуются специалисты - сонных мух просим не обращаться», не вызывает сомнения...
Так что, учитесь спать и, главное - высыпаться!
Похожие материалы
- Отчет OECD: израильтяне работают намного больше, чем жители других развитых стран
- Опубликован отчет минэкономики о влиянии войны на цены
- Врачи уверены, что перевод часов негативно влияет на организм человека
- Полезные лайфхаки: Как владельцу бизнеса оставаться на плаву во время войны
- Открыт онлайн-прием заявок на компенсации резервистам-предпринимателям за январь-февраль 2024