Вход Регистрация
ASHKELON.RU - Ашкелон | Израиль | Новости сегодня
пятница, 29 мартa 12:38


«Штраус» уходит из России с прибылью

Израильский концерн «Штраус» избавляется от принадлежащего ей кофейного бизнеса в России.

Сегодня – это 13% рынка обжаренных зерен кофе и 14% рынка растворимого кофе в России.

На российский рынок компания Strauss-Elite вышла в 1992 году со сладостями и
широким выбором кофе.

Самым популярным был растворимый кофе в порошке Elite-Classic.

И завоевала успех - самым популярным стал сублимированный кофе, или как его еще называют, кофе в кристаллах.

Основная торговая марка - кофе премиум класса Platinum, а с 2008 года, наряду с растворимым кофе Platinum, на рынке России был представлен Platinum – обжаренный.

С 2007 году концерн Strauss в СНГ представил новую торговую марку - Roberto TOTTI.

С 2008 года Strauss вошел в России в сегмент Away From Home - потребление кофе вне дома, предоставляя профессиональное оборудование и кофе для ресторанов, кафе и гостиниц.

И самое главное – для офисов.

На сегодняшний день компания Strauss - лидер профессионального кофейного рынка в Восточной Европе.

В конце 2010 года компания Strauss приобрела известную торговую марку Le Cafe, и еще более усилила свои позиции на рынке растворимого кофе.

Сегодня кофе «Штраус» продается в России под брэндами «Черная марка» и «Тотти».

Оборот компании от продажи кофе в России - 100 млн долларов в год.

Концерн планирует выручить за свою долю в российском бизнесе около 200 млн долларов.