Вход Регистрация
ASHKELON.RU - Ашкелон | Израиль | Новости сегодня
среда, 24 апреля 00:42


Пресса и телевидение уступают место социальным сетям

Два основных в прошлом источника информации уступают место современным технологиям, которые интегрируются в обыденную жизнь людей.

Израильтяне не являются поклонниками того или иного источника информации – они хотят новости и аналитику, а не оплаченную пропаганду.

Долго обманывать можно разве что не имеющего выход в интернет – ну, уж очень пожилого человека.

У 90% населения Израиля – масса новостей, и опытному пользователю важно найти источник неискаженной информации.

Это - трудно, для этого необходим опыт и навыки. Они со временем приобретаются.

Пропаганда в прессе и на ТВ, чаще всего, отнюдь не бесплатна.

Тот, кто платит - преследует свои интересы.

Опросы (института «Маагар Мохот») показывают - 57% израильтян считают, что израильская пресса работает целенаправленно в интересах левого лагеря.

Объективной ее считают менее четверти.

Израильтяне, следуя современным технологиям, новости читают в интернете, а актуальные новости и их обсуждение – в Twitter и Facebook – за год число запросов выросло в 5 раз — до 16%.

У всех партий-претендентов и их лидеров в этих сетях есть странички. Но здесь «лапшу» не повесишь – немедленно забросают комментариями, ложь раскроют, и больше не появишься. Троллей тоже умеют вычислять.

Выборы 17 марта – первые, пожалуй, когда информация поступает не только из проплаченных источников – в виде невинных, но лживых рассказов, а также из безликих (в определенной степени) социальных сетей.