Осторожно – впереди железнодорожный переезд
Ежегодно на железнодорожных переездах гибнет 6000 человек.
ООН считает необходимым привлекать внимание мировой общественности и, конкретно – водителей, к опасности аварий на железнодорожных переездах.
3 июня отмечается Международный день безопасности на железнодорожных переездах.
Он был учрежден Европейской экономической комиссией ООН совместно с Комиссией Европейского Союза и Международным железнодорожным сообществом.
И речь, в первую очередь, о потерянных жизнях и увечьях.
Есть смысл говорить и об экономических потерях – подобные катастрофы - столкновения железнодорожного состава с дорожным транспортом, обходится железнодорожным компаниям в огромные суммы.
Не говоря уже о потерях из-за задержки движения.
Но самая большая неприятность – достаточно частые столкновения составов со школьными автобусами, что приводит к гибели и ранениям детей.
Чаще всего столкновения происходят на нерегулируемых переездах, где водители, не убедившись в безопасности маневра, пытаются проехать перед близко идущим поездом.
В Израиле подобного рода происшествия бывают, к счастью, достаточно редко – 1 раз в несколько лет. Оно и понятно – протяженность железных дорог всего 1000 км.
А в таких странах, как Россия и США – значительно чаще, так как протяженность их железных дорог огромна: США – 225 тысяч км, Россия – 124 тысячи км.
По количеству катастроф на железнодорожных переездах среди этих 2-х стран лидирует Россия - за 4 месяца 2014 года здесь произошло 97 несчастных случаев, в которых 28 человек погибли, а 118 получили ранения.
Но оставляют всех далеко позади в этом горьком соревновании Китай и Индия.
Протяженность железных дорог Китая – около 100 тысяч км, Индии – 65 тысяч км.
Но культура и уровень образованности населения столь низки, что догнать эти 2 страны по количеству катастроф на железнодорожных дорогах и, в частности – на переездах, вряд ли кто-то сможет.
А вот в Канаде и Германии, где протяженность железных дорог, соответственно - 47 и 42 тысячи км, такие нарушения в диковинку.
P.S.
Странно: в Израиле, где разрабатывается масса различных технологий, как представляется - по всем аспектам жизни человека, до сих пор не создана система резкого прерывания движения транспорта.
Какого?
Пофантазируем: система наблюдения, оценив скорости движения автомобиля и поезда, приходит к выводу - столкновение неизбежно - и... дистанционно отключает двигатель машины, включает систему принудительного торможения и т.д.
Или, к примеру, ловит машину - как палубный истребитель при посадке.
Можно придумать еще несколько способов.
Все дело в том, что мир желает сохранить - человеческие жизни или деньги, необходимые на установку этих технологий на авто...
ООН считает необходимым привлекать внимание мировой общественности и, конкретно – водителей, к опасности аварий на железнодорожных переездах.
3 июня отмечается Международный день безопасности на железнодорожных переездах.
Он был учрежден Европейской экономической комиссией ООН совместно с Комиссией Европейского Союза и Международным железнодорожным сообществом.
И речь, в первую очередь, о потерянных жизнях и увечьях.
Есть смысл говорить и об экономических потерях – подобные катастрофы - столкновения железнодорожного состава с дорожным транспортом, обходится железнодорожным компаниям в огромные суммы.
Не говоря уже о потерях из-за задержки движения.
Но самая большая неприятность – достаточно частые столкновения составов со школьными автобусами, что приводит к гибели и ранениям детей.
Чаще всего столкновения происходят на нерегулируемых переездах, где водители, не убедившись в безопасности маневра, пытаются проехать перед близко идущим поездом.
В Израиле подобного рода происшествия бывают, к счастью, достаточно редко – 1 раз в несколько лет. Оно и понятно – протяженность железных дорог всего 1000 км.
А в таких странах, как Россия и США – значительно чаще, так как протяженность их железных дорог огромна: США – 225 тысяч км, Россия – 124 тысячи км.
По количеству катастроф на железнодорожных переездах среди этих 2-х стран лидирует Россия - за 4 месяца 2014 года здесь произошло 97 несчастных случаев, в которых 28 человек погибли, а 118 получили ранения.
Но оставляют всех далеко позади в этом горьком соревновании Китай и Индия.
Протяженность железных дорог Китая – около 100 тысяч км, Индии – 65 тысяч км.
Но культура и уровень образованности населения столь низки, что догнать эти 2 страны по количеству катастроф на железнодорожных дорогах и, в частности – на переездах, вряд ли кто-то сможет.
А вот в Канаде и Германии, где протяженность железных дорог, соответственно - 47 и 42 тысячи км, такие нарушения в диковинку.
P.S.
Странно: в Израиле, где разрабатывается масса различных технологий, как представляется - по всем аспектам жизни человека, до сих пор не создана система резкого прерывания движения транспорта.
Какого?
Пофантазируем: система наблюдения, оценив скорости движения автомобиля и поезда, приходит к выводу - столкновение неизбежно - и... дистанционно отключает двигатель машины, включает систему принудительного торможения и т.д.
Или, к примеру, ловит машину - как палубный истребитель при посадке.
Можно придумать еще несколько способов.
Все дело в том, что мир желает сохранить - человеческие жизни или деньги, необходимые на установку этих технологий на авто...
Мир, ООН, Железнодорожные Переезды, Статистика Происшествий, Безопасность, США, Россия, Китай, Индия, Израиль
Похожие материалы
- Внимание, розыск: пропал 56-летний Тувия Бен-Йегуда
- Пожарно-спасательная команда станции Ашкелон вытащила теленка из ямы глубиной 50 м
- Ребенок, подавившийся во время еды, доставлен в больницу в тяжелом состоянии
- БАГАЦ постановил заморозить пособия студентов йешив, которые подлежат призыву в ЦАХАЛ
- Стартуют забеги Ashkelon WINNER, Натаниэль и марш героев!