Вход Регистрация
ASHKELON.RU - Ашкелон | Израиль | Новости сегодня
пятница, 29 мартa 15:26


Осторожно – впереди железнодорожный переезд

Ежегодно на железнодорожных переездах гибнет 6000 человек.

ООН считает необходимым привлекать внимание мировой общественности и, конкретно – водителей, к опасности аварий на железнодорожных переездах.

3 июня отмечается Международный день безопасности на железнодорожных переездах.

Он был учрежден Европейской экономической комиссией ООН совместно с Комиссией Европейского Союза и Международным железнодорожным сообществом.

И речь, в первую очередь, о потерянных жизнях и увечьях.

Есть смысл говорить и об экономических потерях – подобные катастрофы - столкновения железнодорожного состава с дорожным транспортом, обходится железнодорожным компаниям в огромные суммы.

Не говоря уже о потерях из-за задержки движения.

Но самая большая неприятность – достаточно частые столкновения составов со школьными автобусами, что приводит к гибели и ранениям детей.

Чаще всего столкновения происходят на нерегулируемых переездах, где водители, не убедившись в безопасности маневра, пытаются проехать перед близко идущим поездом.

В Израиле подобного рода происшествия бывают, к счастью, достаточно редко – 1 раз в несколько лет. Оно и понятно – протяженность железных дорог всего 1000 км.

А в таких странах, как Россия и США – значительно чаще, так как протяженность их железных дорог огромна: США – 225 тысяч км, Россия – 124 тысячи км.

По количеству катастроф на железнодорожных переездах среди этих 2-х стран лидирует Россия - за 4 месяца 2014 года здесь произошло 97 несчастных случаев, в которых 28 человек погибли, а 118 получили ранения.

Но оставляют всех далеко позади в этом горьком соревновании Китай и Индия.

Протяженность железных дорог Китая – около 100 тысяч км, Индии – 65 тысяч км.

Но культура и уровень образованности населения столь низки, что догнать эти 2 страны по количеству катастроф на железнодорожных дорогах и, в частности – на переездах, вряд ли кто-то сможет.

А вот в Канаде и Германии, где протяженность железных дорог, соответственно - 47 и 42 тысячи км, такие нарушения в диковинку.

P.S.

Странно: в Израиле, где разрабатывается масса различных технологий, как представляется - по всем аспектам жизни человека, до сих пор не создана система резкого прерывания движения транспорта.

Какого?

Пофантазируем: система наблюдения, оценив скорости движения автомобиля и поезда, приходит к выводу - столкновение неизбежно - и... дистанционно отключает двигатель машины, включает систему принудительного торможения и т.д.

Или, к примеру, ловит машину - как палубный истребитель при посадке.

Можно придумать еще несколько способов.

Все дело в том, что мир желает сохранить - человеческие жизни или деньги, необходимые на установку этих технологий на авто...