Об израильских больницах – от пациентов
Статья из архива
Недоволен условиями и отношением медперсонала - каждый четвертый пациент (из тех, кому пришлось лечиться в больнице в мае-июне этого года).
Выборка - 500 израильтян, выписавшихся из больницы.
Остались довольны проведенным лечением - 75%, врачами - 81%, персоналом отделения - 80%.
Состояние своего отделения и обслуживания в больницах Йосефталь (Эйлат), Барзилай (Ашкелон) и Сорока (Беэр-Шева) положительно оценили 74%.
Больницами Центра страны довольны 77%, Севера - 78%.
Отделениями терапии недовольны больше, чем специализированными, к примеру – хирургией. Разрыв достаточно велик – до 10%.
Из-за перегрузки отделения часть времени пришлось лежать в коридоре 9% опрошенных. Треть из них выразили недовольство, 2/3 – не сочли это неприятностью.
Есть жалобы на равнодушие персонала и нежелание идти больным навстречу, объяснить их состояние и процесс лечения: 23% не чувствовали персонального отношения к себе, 19% пришлось (хотя бы раз) упрашивать персонал оказать им помощь, 30% только после настойчивых просьб удалось добиться от врачей разъяснений по поводу их болезни и лечения.
Остались довольны больничной едой 48%, у 20% она оставила неприятные воспоминания, и часть из этой доли опрошенных вовсе от нее отказывались.
Персонал отделения шумел по ночам - 27%.
В чем почти все были единодушны - в положительной оценке чистоты больничных палат и больницы в целом - 89%.
Любопытные данные...
Недоволен условиями и отношением медперсонала - каждый четвертый пациент (из тех, кому пришлось лечиться в больнице в мае-июне этого года).
Выборка - 500 израильтян, выписавшихся из больницы.
Остались довольны проведенным лечением - 75%, врачами - 81%, персоналом отделения - 80%.
Состояние своего отделения и обслуживания в больницах Йосефталь (Эйлат), Барзилай (Ашкелон) и Сорока (Беэр-Шева) положительно оценили 74%.
Больницами Центра страны довольны 77%, Севера - 78%.
Отделениями терапии недовольны больше, чем специализированными, к примеру – хирургией. Разрыв достаточно велик – до 10%.
Из-за перегрузки отделения часть времени пришлось лежать в коридоре 9% опрошенных. Треть из них выразили недовольство, 2/3 – не сочли это неприятностью.
Есть жалобы на равнодушие персонала и нежелание идти больным навстречу, объяснить их состояние и процесс лечения: 23% не чувствовали персонального отношения к себе, 19% пришлось (хотя бы раз) упрашивать персонал оказать им помощь, 30% только после настойчивых просьб удалось добиться от врачей разъяснений по поводу их болезни и лечения.
Остались довольны больничной едой 48%, у 20% она оставила неприятные воспоминания, и часть из этой доли опрошенных вовсе от нее отказывались.
Персонал отделения шумел по ночам - 27%.
В чем почти все были единодушны - в положительной оценке чистоты больничных палат и больницы в целом - 89%.
Любопытные данные...
Похожие материалы
- Местная продукция только для тех, кто может позволить себе виноград по 50 шекелей за кг
- На Песах в Израиле ожидается волна сильной жары
- Хакеры Anonymous взломали базы данных ЦАХАЛ и угрожают опубликовать конфиденциальную информацию
- На фоне войны в Израиль стали ввозить меньше автомобилей
- Начался отбор в научные олимпийские сборные Израиля