Неблагодарный Иран приобретает Boeing, а не Туполев
Помогая Ирану выпутаться из «сетей запретов и эмбарго», обе страны – США и Россия, рассчитывали на благодарность персов.
И это было бы более чем логично – усилиями авторитетных стран, «шестерка» международных переговорщиков в ночь на 14 июля 2015 года выпустила Иран «на волю» - в обмен на обещания Ирана прекратить ядерную программу. Между прочим - не без возражений со стороны Британии и Франции.
Иран получил более $200 млрд замороженных средств, и с тех пор, практически - ежедневно, получает возврат платежей за нефть. В частности, не далее как 4 января корпорация Royal Dutch Shell и Национальная нефтяная компания Ирана пришли к соглашению о том, в каком порядке англо-голландская компания будет выплачивать Ирану долг в размере $2.3 млрд.
В знак благодарности Иран заявил, что не заинтересован в покупке российских гражданских самолетов, хотя в России уверены – Иран приобретет 15 самолетов Ту-204СМ и большую партию SSJ 100 до 2020 года.
При этом Организация гражданской авиации Ирана ссылается на незаинтересованность иранских авиакомпаний в самолетах «Сухой» и «Туполев».
А на что же иранские авиаперевозчики «положили глаз»?
На передовые пассажирские лайнеры: Иран в ближайшее время планирует заказать 450 новых самолетов моделей Boeing и Airbus.
Сегодняшний авиапарк самолетов имеет средний возраст 22 года.
Приходится признать – США и европейцы не зря «освобождали Иран»...
И это было бы более чем логично – усилиями авторитетных стран, «шестерка» международных переговорщиков в ночь на 14 июля 2015 года выпустила Иран «на волю» - в обмен на обещания Ирана прекратить ядерную программу. Между прочим - не без возражений со стороны Британии и Франции.
Иран получил более $200 млрд замороженных средств, и с тех пор, практически - ежедневно, получает возврат платежей за нефть. В частности, не далее как 4 января корпорация Royal Dutch Shell и Национальная нефтяная компания Ирана пришли к соглашению о том, в каком порядке англо-голландская компания будет выплачивать Ирану долг в размере $2.3 млрд.
В знак благодарности Иран заявил, что не заинтересован в покупке российских гражданских самолетов, хотя в России уверены – Иран приобретет 15 самолетов Ту-204СМ и большую партию SSJ 100 до 2020 года.
При этом Организация гражданской авиации Ирана ссылается на незаинтересованность иранских авиакомпаний в самолетах «Сухой» и «Туполев».
А на что же иранские авиаперевозчики «положили глаз»?
На передовые пассажирские лайнеры: Иран в ближайшее время планирует заказать 450 новых самолетов моделей Boeing и Airbus.
Сегодняшний авиапарк самолетов имеет средний возраст 22 года.
Приходится признать – США и европейцы не зря «освобождали Иран»...
Похожие материалы
- Почему иранские баллистические ракеты не были сбиты Железным куполом и упали в Негеве
- Почему Израиль воздержался от масштабного удара по Ирану
- Сенат США принял пакеты помощи для Израиля и Украины
- На фоне растущего глобального бойкота Израиля, в том числе на спортивной арене Ашкелон развивает спорт
- Президент США Байден поздравил еврейский народ с Песахом: делаем все для безопасности Израиля