Китайско-шведская Volvo построит завод в США
Китайская компания Zhejiang Geely Holding Group приобрела финансово ослабевшую шведскую Volvo Cars Corp в 2010 году.
Попытка создать автомобиль Volvo на китайской земле успехом не увенчалась.
То ли воздух Поднебесной, то ли руки ее рабочих не подошли шведской красавице – на земле Китая Volvo оказалась «чисто китайской» - и в продажу «не пошла».
В отличие от рабочих, китайские бизнесмены – владельцы Volvo Cars, оказались предприимчивыми – стало известно, что компания намерена затратить $500 млн на строительство завода в США.
В настоящее время эксперты определяют место строительства по многих критериям – и наличие квалицированной рабочей силы, близость к рынкам внутреннего сбыта (в США), удобство логистики для экспорта машин в страны мира.
В 2014 году в мире было продано 466 тысяч машин Volvo.
В США был зафиксирован рекорд продаж – впервые с 2006 года, когда продажи упали до 56 тысяч машин.
В то время Volvo, доставляемая из Швеции, не могла конкурировать с германскими и японскими автопроизводителями, которые производили машины на американской земле.
Да и сегодня Volvo заявила о желании построить завод в США сразу же после того, как германская Daimler заявила об инвестировании $500 млн в завод по выпуску грузовых автомобилей и пассажирских автобусов в штате Южная Каролина.
Китай рвется на американский рынок – и при наличии у него средств, вложение которых в Европе и Азии представляется невыгодным, это обещает американской экономике укрепление.
Попытка создать автомобиль Volvo на китайской земле успехом не увенчалась.
То ли воздух Поднебесной, то ли руки ее рабочих не подошли шведской красавице – на земле Китая Volvo оказалась «чисто китайской» - и в продажу «не пошла».
В отличие от рабочих, китайские бизнесмены – владельцы Volvo Cars, оказались предприимчивыми – стало известно, что компания намерена затратить $500 млн на строительство завода в США.
В настоящее время эксперты определяют место строительства по многих критериям – и наличие квалицированной рабочей силы, близость к рынкам внутреннего сбыта (в США), удобство логистики для экспорта машин в страны мира.
В 2014 году в мире было продано 466 тысяч машин Volvo.
В США был зафиксирован рекорд продаж – впервые с 2006 года, когда продажи упали до 56 тысяч машин.
В то время Volvo, доставляемая из Швеции, не могла конкурировать с германскими и японскими автопроизводителями, которые производили машины на американской земле.
Да и сегодня Volvo заявила о желании построить завод в США сразу же после того, как германская Daimler заявила об инвестировании $500 млн в завод по выпуску грузовых автомобилей и пассажирских автобусов в штате Южная Каролина.
Китай рвется на американский рынок – и при наличии у него средств, вложение которых в Европе и Азии представляется невыгодным, это обещает американской экономике укрепление.
Похожие материалы
- На фоне растущего глобального бойкота Израиля, в том числе на спортивной арене Ашкелон развивает спорт
- Президент США Байден поздравил еврейский народ с Песахом: делаем все для безопасности Израиля
- Tesla снижает цены в США и Израиле
- Илон Маск о выделении США помощи Украине и Израилю: Это бесконечная война
- Палата представителей Конгресса США одобрила пакет военной помощи Израилю на $14 млрд