Ирландская авиакомпания Ryanair заманивает туристов в Эйлат
Ирландская Ryanair является low-cost-авиакомпанией.
Руководство Ryanair объявило об открытии авиалиний из Европы в израильский Эйлат в ноябре - начале сезона зима 2015/2016.
Авиакомпания планирует открытие маршрутов из Будапешта, Каунаса и Кракова - в аэропорт Увда, что поблизости от Эйлата.
Зимний курортный эксклюзив – политика ирландской Ryanair.
Намерение летать в Эйлат аналогично полетам на зимние курорты в Марокко, на Канарские острова, в греческий Санторини и другие «зимние места».
Но удивление вызывает цена, заявленная Ryanair - 30 евро в один конец.
Есть ли у Ryanair другие мотивы, кроме «перевозчика зимних курортов»?
Есть - министерство туризма Израиля стимулирует ирландского перевозчика к открытию линий в Эйлат - доплачивает Ryanair и другим авиакомпаниям 45 евро за каждого туриста.
На пресс-конференции был затронут и вопрос безопасности, на что руководитель Ryanair - риски существуют везде, а 4 млн туристов, ежегодно прилетающие в Израиль, не видят никаких проблем.
В соответствие со своей политикой, открывать линию в Тель-Авив Ryanair не собирается.
И все же, Ryanair лукавит: компания очень хочет летать в аэропорт Бен-Гурион и ведет на этот предмет переговоры с израильскими властями.
Но Тель-Авив – это совсем другое дело, и это министерству туризма не нужно, а вот EL AL – даже вредно.
Сражаться с Ryanair трудно – на долю компании приходится 40% рынка авиаперевозок по сниженным ценам в Европе.
Руководство Ryanair объявило об открытии авиалиний из Европы в израильский Эйлат в ноябре - начале сезона зима 2015/2016.
Авиакомпания планирует открытие маршрутов из Будапешта, Каунаса и Кракова - в аэропорт Увда, что поблизости от Эйлата.
Зимний курортный эксклюзив – политика ирландской Ryanair.
Намерение летать в Эйлат аналогично полетам на зимние курорты в Марокко, на Канарские острова, в греческий Санторини и другие «зимние места».
Но удивление вызывает цена, заявленная Ryanair - 30 евро в один конец.
Есть ли у Ryanair другие мотивы, кроме «перевозчика зимних курортов»?
Есть - министерство туризма Израиля стимулирует ирландского перевозчика к открытию линий в Эйлат - доплачивает Ryanair и другим авиакомпаниям 45 евро за каждого туриста.
На пресс-конференции был затронут и вопрос безопасности, на что руководитель Ryanair - риски существуют везде, а 4 млн туристов, ежегодно прилетающие в Израиль, не видят никаких проблем.
В соответствие со своей политикой, открывать линию в Тель-Авив Ryanair не собирается.
И все же, Ryanair лукавит: компания очень хочет летать в аэропорт Бен-Гурион и ведет на этот предмет переговоры с израильскими властями.
Но Тель-Авив – это совсем другое дело, и это министерству туризма не нужно, а вот EL AL – даже вредно.
Сражаться с Ryanair трудно – на долю компании приходится 40% рынка авиаперевозок по сниженным ценам в Европе.
Похожие материалы
- Больной СПИДом житель Димоны оказался серийным насильником
- Приложение Yango каждый шаббат переходит под контроль шабес-гоя
- Израильские арабы не хотят, чтобы их дети жили в Израиле
- Наркотики и 22 тысячи шекелей изъяты у наркоторговца из Ашкелона
- Правительство одобрило план восстановления Западного Негева стоимостью 19 млрд шекелей