Вход Регистрация
ASHKELON.RU - Ашкелон | Израиль | Новости сегодня
пятница, 29 мартa 16:04


Где получить новости и комментарии к ним?

Где взять новости простому человеку?

Из газет, TV, интернета.

Люди «старого формата» во всех странах все еще любят газеты, ставшие для них неотъемлемым атрибутом жизни.

Есть и разделение по возрасту - люди в возрасте до 35 лет предпочитают получать новости из интернета, старше 45 лет – из новостных телеканалов.

В Германии, Франции, Дании, Британии и США роль источника горячих новостей продолжает играть телевидение – в этих странах сводка новостей – это, действительно, новости, а не «промывание мозгов» в интересах местного правительства, которое, собственно, и содержит телеканалы.

Однако во всех странах с каждым годом все больше и больше людей в качестве источника новостей указывают интернет.

Среди молодежи до 20 лет, этот показатель, наверное, близок к 100%...

И становится ясно – новости и аналитику в Интернете вскоре начнут продавать: сначала дешево, зондируя , потом все дороже и дороже.

Первой из крупных британских газет, которая стала брать плату за пользование сайтом – Times.

Особую тревогу среди руководителей всех видов медиа вызывают социальные сети – они все более и более притягивают к себе (берут на себя) новостной контент.

Похожая картина и на рынке аналитики - социальные сети все более агрегируют у себя группы и сообщества, поставляющие экспресс-анализ событий и аналитику, и читающие их именно в социальных сетях.

Для молодежи до 35 лет социальные сети вообще превратились в главный источник информации.

Но пользователи более старшего возраста все еще пользуются новостными порталами и даже поисковыми системами.

Тем не менее, есть значительная доля пользователей социальных сетей, которые с большим (ударение на о) доверием относятся к новостям на сайтах, а не к их интерпретации кем-то из членов сети.

Активно растет спрос на экспресс-анализ событий и аналитику – пользователи сетей нуждаются в объяснении событий, их причинно-следственных связей, прогнозе развития ситуации в будущем.

В Британии пользуются спросом сайты ведущих газет и изданий – их аналитике доверяют, считая ее более адекватной происходящему, чем вольные мнения завсегдатаев Facebook или Twitter.

Так или иначе, информационная жизнь – получение информации, медленно, но перетекает в интернет.

И это становится все более ощутимо.