Вход Регистрация
ASHKELON.RU - Ашкелон | Израиль | Новости сегодня
пятница, 19 апреля 22:26


Бренды мировых компаний: Рост спроса на продукцию High Tech

Ежегодный рейтинг Interbrand Best Global Brands неожиданностей не принес – уже много лет среди 100 фирм бренды технологических компаний стоят дороже продовольственных, финансовых и нефтяных.

Самый дорогой бренд - американская технологическая корпорация Apple - текущая стоимость ее бренда оценивается специалистами в $119 млрд.

Но 2-м месте Google - $107 млрд, на 3-м – единственная среди лидеров компания, не связанная с технологиями (разве что использующая их) - Coca-Cola - $81.5 млрд.

В первую десятку попали также технологические бренды - IBM ($72.2 млрд), Microsoft ($61.1 млрд) и Samsung ($45.5 млрд), занявшие соответственно 4-е, 5-е и 7-е места.

На 6-м месте «разносторонняя» американская General Electric, на 8-м – Toyota, на 9-м - McDonald\'s, замыкает десятку - Mercedes-Benz.

Во 2-й десятке не менее «знакомые лица» – BMW, Intel, Disney, повелитель мировых коммуникационных технологий Cisco, ворвавшийся несколько лет назад на мировой рынок крупнейший интернет-ритейлер Amazon, американская корпорация Oracle - крупнейший в мире разработчик программного обеспечения для организаций, поставщик серверного оборудования, систем управления базами данных, а также один из прародителей современной компьютерной техники Hewlett-Packard, более известная как Hp.

Apple был лидером этого рейтинга и год назад, но, по сравнению с прошлым годом, прибавил к величине стоимости 21%. Google прибавил 15%, Coca-Cola - 3%.

Кстати, до 2013 года именно Coca-Cola была на вершине этого рейтинга в течение 13 лет: количество тех, кто пил одноименный напиток, превышало число пользователей современной техники.

Необходимо пояснить – при составлении Interbrand Best Global Brands анализируют 3 фактора: финансовые показатели компании, влияние бренда на спрос и покупателей, способность бренда увеличивать номинальную цену.

Два последних фактора, как видите – рыночные, определяющие успех компании в конкурентной борьбе.

И, наконец, тот факт, что бренды технологических компаний сегодня стоят дороже остальных, говорит о смещении спроса, и его росте на высокотехнологичную продукцию в промышленности и обществе.

И это указывают на перспективу стран с развитыми технологиями – им есть «куда идти».

Нечто аналогичное происходит с предпочтением в отношении бизнесменов - в Forbes TOP-12 бизнесменов мира High Tech сметает автомашины, самолеты, нефть и газ

В нем, как и следовало ожидать, владельцы крупнейших мировых технологических корпораций – Microsoft, Google и Facebook.

Но пока нефть обыгрывает High Tech по капитализации - и то верно, ну, что есть у виртуальных компаний?

А у нефтяников - нефть. Но тоже - пока...

У израильтян - свои предпочтения, в чем-то похожие на мировые, но...

Самый любимый бренд - информационно-поисковая система Google - 72% опрошенных, на 2-м месте – Элит (кондитерские изделия) - 67%, затем Coca-Cola - 66% и Mercedes - 65%.

Любим мы сладкое...